Прочел....вывод: никогда не сяду обратно на механику, данунах...

pred1981

New member
Прочел....вывод: никогда не сяду обратно на механику, данунах....))

c90AeOolznQ.jpg
 


spew104

New member
Мой водительский стаж 12 лет, из них 8 лет на механике, ВАЗ 2110 и Мазда 6. Как вспомню это всё, страшный сон. Чтобы автомобиль заводился автозапуском нужно успеть выскочить из машины за 30 сек, открыл машину - снова заводить и снимать с ручника, Мазда из-за своей длины сильно скатывалась вниз в горку, нескольким любителям несоблюдающих дистанцию я замяла номер, пару раз ломала каблук, выжимая сцепление и т.п. Больше никогда в своей жизни я не сяду на авто с механикой
 

victuar

New member
у меня тоже 1,8, все устраивает. Единственное конечно, на севере надо было брать 4wd. А так мне не принципиально 1,8 или 2,0
 

balamut

New member
у нас тоже в Сибири полгода снег лежит. У меня был выбор либо 2.0 2011 года либо 1.8 2014 года. Выиграл автомобиль помоложе, покупала в августе
 

BorisT

New member
я тут недавно на логан приятеля села, они там гуляли немного. А помнят ручки то! Сама удивилась. Так что нет нет, да да))
 

Franzyr

New member
Ещё добавлю про механику, и свой предыдущий пепелац (на фото), в моём владении была 6 лет и 90 тыс.км я проехала на ней. Так как я сама маленького роста и маленького веса, посадка очень неудобная, при длительной езде - уставало и болело всё что можно. На трассе, на обгонах, когда уже подступала усталость рук, опять же из-за неудобной посадки, вместо 4 скорости, попадала на 2 . Машина-невидимка, была такого же серого цвета как мой асх нынешний, в неё постоянно кто-то "прижимался", то зеркала собьют, то встречка вылетит, дважды в меня грузовики перестраивались
 

Сверху