Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продал лансера 9 1.6,ищу замену и взгляд упал на Asx 2010-11 г.в, в продаже у нас 1.6мт и 1.8 cvt, дак вот подскажите что лучше брать, есть ли у них
Всем привет, продал лансера 9 1.6,ищу замену и взгляд упал на Asx 2010-11 г.в, в продаже у нас 1.6мт и 1.8 cvt, дак вот подскажите что лучше брать, есть ли у них масложор и проблемы с вариком? P. S. Faq читал
есть эксперты, ты им вин машины(и деньги), они тебе всю её прошлую жизнь. Желательно эксперта именно по митсу, так как если человек весь опыт имеет по фольцу, некоторые нюансы митсу он может не знать. У нас так была загвоздка небольшая при покупке, эксперт был больше по немецким машинам, и не знал что "пониженное напряжение airbag" есть нормальная ситуация при ковырянии с машиной не скидывая клеммы с аккума.
Но именно эксперт, а не гаражные пацаны, то есть официальная организация.
про масложор и варик особо ничего не написано, но вот например 1.6 на 9 и 10 лансере масложоры, а тут как я понял 1.6 такой же как на 10 лансере(возможно ошибаюсь) да и варики на 10 не особо хвалят
если ничего не написано, значит этого и нет. 1,6 после 100 000 начинает подъедать масло, но настолько немного, что косяком это считать глупо. Естественно - всё зависит от того, как машина обслуживалась. Если лить масло, которое льёт ОД и менять раз в 15000 - обязательно будет покушивать после сотни. Если менять масло раз в 8-10 тысяч и лить что-то хорошее - расход будет практически не заметен. Варики очень надёжные. Просто убивать их не надо. А Лансероводы поголовно ощущают себя в Эволюшенах и любят ездить тапку в пол со старта не отпуская. А потом спрашивают, почему вариаторы дохнут.
Бери 1,8 140л.с но с одним хозяином. Варик чтоб не удавлённые проверяй, но это тока при замене масло в варике по магнитам можно понять есть ли стружка и скока. А так нет болезней детских как у 1,6 и расход меньше чем у 2,0 а разница тока в 10 л. с от 1,8