Валерий Александрович
New member
Продолжаются мои муки с двигателем. Уже вторым, первый лёг пару лет назад. Как писал ранее, менял свечи, топливный, датчик детона, лямбды и т.д. и т.п. По совету формучан была промыта и адаптирована дросельная, также датчик расхода воздуха что возле фильтра, Детон никуда не ушёл. В итоге, решено было сделать прошивку, съездил в чип ателье, сказал им про детон на "примерных" оборотах, насчитали 10-ку за всё про всё и благополучно хлопнули по рукам. Слили с мозгов авто показатели, залили новые ииииии...машинка в горку действительно едет бодрее, но на более высоких скоростях она как будто замедлилась, плюс стал более дёрганным переход от 1-й ко 2-й передаче при торможении (появился лёгкий замедляющий пинок). Ну да фиг с ним, не критично это, но детон, он теперь банально сместился с 1200 оборотов на 900-1000 под нагрузкой. Нет сил уже. Вопрос такой, у меня есть ещё 3 попытки корректировки графиков у чип ателье, что мне им сказать, куда им смотреть, есть ли какие то секреты по вариатору, где он должен откорректировать, может ему сказать пусть бенз перешивает (езжу на 98, может в япии на 101 шили, фз), может корректировка открывания заслонки. Куда им ткнуть, чтоб им стало ясно что нужно корректировать, может они не знают куда смотреть. Может ткнуть их на открытую ссылку версии прошивки, может где выложен идеальный график как эта версия прошивки должна выглядеть. Клубни, что мне с них просить или требовать во 2-й корректировке программного обеспечения, подскажите в каком направлении их вести. Благодарю. (RVR/1.8/10г./4wd)