Продолжаются мои муки с двигателем. Уже вторым, первый лёг пару лет назад. Как писал ранее, менял свечи, топливный, датчик детона, лямбды и т.д. и т.п

Продолжаются мои муки с двигателем. Уже вторым, первый лёг пару лет назад. Как писал ранее, менял свечи, топливный, датчик детона, лямбды и т.д. и т.п. По совету формучан была промыта и адаптирована дросельная, также датчик расхода воздуха что возле фильтра, Детон никуда не ушёл. В итоге, решено было сделать прошивку, съездил в чип ателье, сказал им про детон на "примерных" оборотах, насчитали 10-ку за всё про всё и благополучно хлопнули по рукам. Слили с мозгов авто показатели, залили новые ииииии...машинка в горку действительно едет бодрее, но на более высоких скоростях она как будто замедлилась, плюс стал более дёрганным переход от 1-й ко 2-й передаче при торможении (появился лёгкий замедляющий пинок). Ну да фиг с ним, не критично это, но детон, он теперь банально сместился с 1200 оборотов на 900-1000 под нагрузкой. Нет сил уже. Вопрос такой, у меня есть ещё 3 попытки корректировки графиков у чип ателье, что мне им сказать, куда им смотреть, есть ли какие то секреты по вариатору, где он должен откорректировать, может ему сказать пусть бенз перешивает (езжу на 98, может в япии на 101 шили, фз), может корректировка открывания заслонки. Куда им ткнуть, чтоб им стало ясно что нужно корректировать, может они не знают куда смотреть. Может ткнуть их на открытую ссылку версии прошивки, может где выложен идеальный график как эта версия прошивки должна выглядеть. Клубни, что мне с них просить или требовать во 2-й корректировке программного обеспечения, подскажите в каком направлении их вести. Благодарю. (RVR/1.8/10г./4wd)
 


Beygul

New member
снимите фишку с датчика детонации...если тихо не будет,значит вы слышите как болтаются поршни.
 

SiteReg

New member
верните стоковую и не

мучайти сервис ....Вы просто слишком много хотите от вариатора.
 

Nikolay)

New member
нее,я имел ввиду спросить у Гланса или Вадима..и..да.. лучше вернуться к стоковой прошивке.
 

Stanium

New member
верните стоковую, и не ищите больше приключений . Будет возможность, чипанете у кого нужно.
 
проблема в том, что это уже второй двигатель, он на момент покупки был свежий с японии с пробегом чуть менее честных 60 тыс., а детонация наблюдается на двух, на первом, и на втором соответственно. Посему, грешить на горшки нет смысла.
 
....на графиках видно что при резком разгоне во впуске резко растет давление и видим два пика детонации.,которые эбу гасит богатой смесьу,педаль в пол но заслонку эбу наоборот закрывает и создает богатую смесь для продолжения разгона..и эбу при 3 разгоне уже выполнило корекцию на качество топлива и 3 пика детон нет.....главное все происходит мгновенно и водитель при всех 3 разгонах ничего неслышит...детон при 2 разгонах не был услышан.
 
(RVR/1.8/10г./4wd)....у вас очень редкое авто, я даже не знал что такие есть, двигателю 1.8 на низах с вариатором очень трудно тянуть 4wd.....тут важна скорость начала разгона тк от 0....40 км в час гидротрасформатор разблокирован и удваивает крутящий момент ....прошивку на 1.8 с двумя муфтами VVT тоже редкость тк на экспорт шли с 12 года только с одной VVT.
 

Сверху