Прошу клубных экспертов помочь с вопросом (фыч 1.8 CVT, 2010 г.в., пробег 156000, но это не точно, локация - Новосибирск) - диагностика эндоскопом

AndrewMn

New member
Всем привет! Прошу клубных экспертов помочь с вопросом (фыч 1.8 CVT, 2010 г.в., пробег 156000, но это не точно, локация - Новосибирск) - диагностика эндоскопом выявила отсутствие хона, задиры в некоторых цилиндрах, мокрые клапана и слой нагара на поршнях. Подтолкнул к диагностике расход масла примерно 1л на тысячу км. Вопрос - целесообразно ли капиталить 4B10? Или проще и надёжнее поставить контрактный мотор? Сервисмены предварительно оценили ремонт в 95000 р. (расточка + ремонтные поршни, а они вообще есть в продаже?). Есть желание вместо этого купить контрактный 4B11 (у нас стоят 60000-90000 р.), переставить плиту с номером двигателя и перепрошить ЭБУ под 2.0. На что обратить внимание при покупке б/у мотора? Важна ли комплектация мотора, например, ЕГР и ГУР (которых у нас нет), помпа, полный привод, CVT/механика? Или можно взять любой 4B11, от Аутлендера или Лансера, например, и переставить всё навесное? В продаже замечены моторы с одной или двумя муфтами VVT - насколько это важно? Могут ли быть проблемы после перепрошивки? Нужно перешивать только ЭБУ двигателя, или CVT и ETACS тоже? Возможно, кто-нибудь занимался свапом 1.8 на 2.0 - поделитесь опытом) Заранее спасибо! P.S. Аккаунт не мой)
 


suida

New member
ну так смотреть цилиндры контрактника перед покупкой надо
 

Charlene

New member
просто движки у нас не хламные. Много хороших онтрактных привозят.
 

Гена

New member
ага, из под стритсракера с лансера. Лансероводы вообще основная причина такой поганой репутации 4b1*
 

Сверху