Прошу помощи, нужен хороший сервис в Питере. У меня ASX 1.8 Варик - 2012 года. Пробег 167 000 км. При минусовых температурах и холодном движке ( если

SanLab

New member
Добрый день! Прошу помощи, нужен хороший сервис в Питере. У меня ASX 1.8 Варик - 2012 года. Пробег 167 000 км. При минусовых температурах и холодном движке ( если постоит машина ночь, часов 10), при заводе двигателя начинают резко плавать обороты до 2000, потом на 600 и глохнет машина. Приходится разогреваться минуту на драйве, т.е на скорости, чтобы не глохла. Сейчас минус 20. Вообще жесть. Только с третьего раза получается. Чек на панели не выдаёт. Ездил в один сервис, подключили комп, ошибку не выдаёт. Сказали что здесь дело не в дроссельной заслонке и даже не в топливном насосе, из-за которого машина бы вообще не заводилась, пока насос не отмерзнет. Чистка дроссельной заслонки сказали тоже не поможет, будет только хуже.
Самое главное что это происходит только при минусе. Если на улице 0 и даже небольшой плюс, то все нормально, машина заводится как часы. Скорее всего в районе разъема клапана регулировки фаз -конденсат. Влага замыкает контакты клапана и вся система даёт сбой. Я нашёл достоверное видео в инете и хочу с этим видео приехать в нормальный сервис, где люди с руками. И начать поиск проблемы именно с этого.

Ребята подскажите хороший сервис в Питере по Митцубиши или просто хороший сервис?
Спасибо!
 


Антон +79219958369
Позвоните, опишите проблему, должны помочь.
Не один год знаю и обслуживаюсь у этого человека
 

bbk84

New member
как всегда на арене нужный человек ну что у тебя эксперименты по коробке закончились?
 

Сверху