Ярослав Кремлёв
New member
Работа АВС.
Хотел узнать у всех ли так и что вы думаете про нашу АВС.
Два момента которые мне не нравятся:
1) АВС срабатывает сразу же чуть что...
Что я имею ввиду? Наприпер, на дороге снежок и небольшая грязь. Даже при скорости 50 км, если чуть более резко нажать на тормоз или даже иногда плавно, то АВС срабатывает моментально не давая возможности оттормозиться в штатном режиме. Сразу же идут удары по педале тормоза. И не знаю почему, но у меня возникает стойкое ощущение, что в такие моменты тормозной путь удлиняется а не укарачивается. Был момент когда я притормозил на скоросте 40-50 на грязном слякотном асфальте, сработала АВС и я тормозя прокатился еще 10 метров чуть не вписавшись в задницу такстста. Под конец я уже всем весом давил на педаль и остановился в сантиметре. На дороге при этом льда не было, а просто грязь, при стандартном торможении я скорее бы ее прокопал и встал бы раньше. На льду было бы наоборот длиннее и АВС работало бы лучше. Но льда то не было!
2) после срабатывания АВС (например после проезда лежачего полицейского) скорость не набирается пока индикатор АВС не перестанет мигать. Приходится играть педалью газа и несколько раз отпускать ее, чтобы система сбросилась, что тоже, немного напрягает.
Хотел узнать у всех ли так и что вы думаете про нашу АВС.
Два момента которые мне не нравятся:
1) АВС срабатывает сразу же чуть что...
Что я имею ввиду? Наприпер, на дороге снежок и небольшая грязь. Даже при скорости 50 км, если чуть более резко нажать на тормоз или даже иногда плавно, то АВС срабатывает моментально не давая возможности оттормозиться в штатном режиме. Сразу же идут удары по педале тормоза. И не знаю почему, но у меня возникает стойкое ощущение, что в такие моменты тормозной путь удлиняется а не укарачивается. Был момент когда я притормозил на скоросте 40-50 на грязном слякотном асфальте, сработала АВС и я тормозя прокатился еще 10 метров чуть не вписавшись в задницу такстста. Под конец я уже всем весом давил на педаль и остановился в сантиметре. На дороге при этом льда не было, а просто грязь, при стандартном торможении я скорее бы ее прокопал и встал бы раньше. На льду было бы наоборот длиннее и АВС работало бы лучше. Но льда то не было!
2) после срабатывания АВС (например после проезда лежачего полицейского) скорость не набирается пока индикатор АВС не перестанет мигать. Приходится играть педалью газа и несколько раз отпускать ее, чтобы система сбросилась, что тоже, немного напрягает.