Работа АВС. Хотел узнать у всех ли так и что вы думаете про нашу АВС. Два момента которые мне не нравятся: 1) АВС срабатывает сразу же чуть что...

Работа АВС.

Хотел узнать у всех ли так и что вы думаете про нашу АВС.

Два момента которые мне не нравятся:

1) АВС срабатывает сразу же чуть что...

Что я имею ввиду? Наприпер, на дороге снежок и небольшая грязь. Даже при скорости 50 км, если чуть более резко нажать на тормоз или даже иногда плавно, то АВС срабатывает моментально не давая возможности оттормозиться в штатном режиме. Сразу же идут удары по педале тормоза. И не знаю почему, но у меня возникает стойкое ощущение, что в такие моменты тормозной путь удлиняется а не укарачивается. Был момент когда я притормозил на скоросте 40-50 на грязном слякотном асфальте, сработала АВС и я тормозя прокатился еще 10 метров чуть не вписавшись в задницу такстста. Под конец я уже всем весом давил на педаль и остановился в сантиметре. На дороге при этом льда не было, а просто грязь, при стандартном торможении я скорее бы ее прокопал и встал бы раньше. На льду было бы наоборот длиннее и АВС работало бы лучше. Но льда то не было!

2) после срабатывания АВС (например после проезда лежачего полицейского) скорость не набирается пока индикатор АВС не перестанет мигать. Приходится играть педалью газа и несколько раз отпускать ее, чтобы система сбросилась, что тоже, немного напрягает.
 


1. Есть такое..НО в этом случае педаль отпускаешь полностью и тормозишь дальше..
2. Не обязательно после лежачего,на слякоти так же..
 

portman

New member
1. Это - правильное поведение системы ABS. А ещё она у нас интегрирована в систему ASC. На 2.0 машинка ещё и ПП в это время балуется. Основная цель - не сокращение тормозного пути, а возможность управлять авто во время такого торможения.
2. А вот это - не нормально. Система должна отключаться сама через одну-две секунды после пропадания воздействия внешних факторов, либо после первого же (а не нескольких) отпускания педали.
 

eteltygyday

New member
скорее всего в этом моменте (2)включается фактор - лучше пере**ть чем недо**ть .. ну у меня именно так
 

yokko

New member
ABS нужен что бы управлять автомобилем когда он теряет сцепление с дорогой, т.е. не вьехать в задницу впереди стоящему транспорту, а обрулить его или отвернуть на обочину. Что все жалуются на тормозной путь то?
 
ну жалобы понятны...т.к. если на большой скорости и шоссе актуальность объезда первостепенна. То на малой скорости на однополосной дороге в условиях дворов и узких проездов нужен как можно меньший тормозной путь, т.к. объезд невозможен.
 

IceFusion

New member
Ну, не знаю. Нет такой проблемы. Значит неистравность в Вашем авто.
 
так на малых скоростях ABS создаёт меньший тормозной путь из- за отсутствия блокировки колёс..описанная тобой ранее проблема больше относится к дорожному покрытию ..причина проста и банальна - просто в момент срабатывания ABS одно из колёс о ее оказалось заблокированным( полицейский,яма и т.д)..в этом случае тормозная система уменьшает тормозное усилие..хоть двумя ногами на педаль тормоза нажимай ..лечение - отпустил,и тормоз в пол..
 

MaxFrodo

New member
попробуй..там самое главное побороть страх отпустить педаль тормоза..
 

alez

New member
очень надеюсь не столкнуться с ситуацией, с который сталкивался каждый второй. Какой-нибудь олень резко начинает пропускать пешехода в не положенном месте, бьёт по тормозам, а ты ровно в зад ему едешь. Без абс - здравия желаю. На льду и снегу. О чём говорю - знаю.
 

THISER

New member
Не раз сталкивался, и благодаря абс зимой не всегда без убытков) работаю на Форд транзит, некоторые абс специально отключают, потому-что не возможно, особенно на груженой
 

DArcher

New member
спорить не буду. Тут у каждого своя правда. Мне целиком система ASC дважды спасала если не жизнь, то деньги, нервы и время - точно.
 
Тормозной путь должен быть максимально коротким и никак иначе, в общем-то абс и пытается сделать так чтобы он был как можно короче и машина не скользила как на лыжах черти куда, но иногда она может как уменьшить тормозной путь, предотвратив срыв сцепления с дорогой, а иногда может и увеличить, тут зависит от дорожных условий и ситуации в целом.
 
По первому пункту - шины не обеспечивают нормальное сцепление с дорогой, колёса блокируются и срабатывает абс. Недавно проводил эксперимент с 2-мя комлектами фрикционных шин от разных производителей. На одном комплекте торможение лучше и нет сработки абс. На втором, на том же участке дороги, с той же скоростью, абс срабатывает сразу, после лёгкого нажатия на тормоз и торможение намного хуже.
 

анд111

New member
совсем не показатель. Да, часто это сложно признать. Но у меня тоже новые зимние шины, позиционируемые, как премиум, вели себя хуже, чем отходившие 6 зим и более 50000км другого производителя
 

Сверху