Рассматриваю ASX для покупки, расскажите про минусы и плюсы данного авто. Склоняюсь к покупке с мотором 2.0.

MouZe

New member
Всем привет!
Рассматриваю ASX для покупки, расскажите про минусы и плюсы данного авто. Склоняюсь к покупке с мотором 2.0.
На данный момент, нашел авто с макс.комплектацией 2010 года (люк и музыка) и 2013 года без всяких ништяков.
 


Ibulifen

New member
2010 года слишком старая, учитывая наш металл и краску надо брать хотя бы трехлетку, не старше(
 
абсолютно никаких проблем нет с краской и металлом. Скольчики рыжеют, но под краску ржа не уходит. ЛКП, как и на всех япах, тонкое, но крайне стойкое к обьёмно коррозии. Единственная проблема - пятая дверь в районе кнопки. Но лам заводской дефект - краска криво уложена на не самый лучший герметик. У меня машинка была 2010 года. Сейчас у новвх владельцев. Всё, чтоине царапалось - в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
 

Daniel Lesden

New member
Невозможно найти "с макс.комплектацией 2010 года (люк и музыка) и 2013 года без всяких ништяков", так как это именно МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация. В ней ВСЕ возможные ништяки, которые могли быть с завода для нашей страны. Ксенон, музыка Rockford и т.д. Кидайте ссылку, возможно Вас дурят.
 

zxcv

New member
2013 года машину кто-то уже купил, объявление в архив ушло. Почитав про рестайл, так ли критично вариатор и задняя подвеска претерпели изменения ?
 
нет...на ресте задняя подвеска менее склонна к раскачке на гребёнке...с вариком всё посложнее...его состояние полностью зависит от стиля вождения и обслуги первого владельца. Всех благ и Ровных дорог!
 

Druidx

New member
предсказывали неадекваты. Адекваты прочитали мою статью, сделали выводы и спокойно ездят теперь на них и не парятся)))
 
на 2010 году CVT6. Особых проблем с ним нет, еслиипредыдущий хозяин не убивал. По надёжности вполне сравним смклассической АКПП. Да, не механика. Но далеко не всем уже хочется постоянно дёргать ручку.
 

Nariman

New member
ну, крышу навряд ли кто-то колхозить будет. Неоправданно дорого.
 

Сверху