Ребя у всех так или тока у меня и почему???? Машина 12 года климата нет .. ставлю тепло на середину направление в ноги и на стекло обороты обдува на

Vladimeruz

New member
Ребя у всех так или тока у меня и почему???? Машина 12 года климата нет .. ставлю тепло на середину направление в ноги и на стекло обороты обдува на второй щелчок почему так сильно отличается температура в ноги горячий воздух а на стекло почти холодный...
 


без изменения "алгоритма" работы воздушных заслонок нельзя. Как вы неверняка знаете, радиатор отопителя салона всегда "горячий", на нём нет "краника". Смешивание горячего и холодного (уличного) воздуха происходит за счет работы заслонок. Это нюанс конструкции. Лично для себя нашёл в этом плюс. Ноги в тебле, голова в холоде
 
строение системы отопителя представляете? Из блока всегда льеться корячий ОЖ, попадает в салон, если воздушные заслонки заарыты на салонном радиаторе-у вас холодно. Если открыты-тепло. Вот в среднем положении и появляется этот нюанс.
 

Samonr

New member
лучше скажите чего мы так долго греемся?) не знаю сколько надо греть, чтобы увидеть температуру охлаждающей жидкости на дисплее, но я успеваю доехать до садика (не далеко, да) и потом только по дороге на работу вылезает вода
 

brokerboy

New member
сорян, друзья! я имел ввиду печку) движке даю до 1000 опуститься, ну стараюсь) в салоне холодно
 

Fresher

New member
а я ещё и печку выключаю типа чтоб мотор быстрее прогрелся, не надо так?)
 

Сверху