Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подходит нам на Митсубиси асх с движком 1.6 4А92, движок
Хороший вопрос. Возможно, что и да (только с мозгами и всем навесным), но я бы его точно брать не стал. Если на наших 92х масложор начинается после 100 000, то на 91х - прямо с начала эксплуатации.
дело абсолютно не в этом. Да, прямо с нуля - я загнул. Но у большинства на Лансер-клубе доливы начинались уже к 50-60. Проблемы там с маслосъёмными кольцами. Именно поэтому на 92-х колечки стоят модернизированные, и если лить нормальное масло и часто менять - расход начнётся после 100, да и то - допустимый вполне. Народ на Лансерах менял кольца на модернизированные. Большинству помогало.
дело именно в том что дохлый двигатель на тяжелой машине. И это не из форумов, а из личных наблюдений. Тот же двигатель в легком кольте вполне спокойно живет. Собственно недавно как раз кольт с 91 мотором и был продан, пробег чуть за 100 (если до нас не крутили ), масло уходило в пределах от максимума до минимума. Но такие вещи смешно обсуждать. Более того в кольтах вполне живут даже более чахлые 90 двигатели.
от максимума до минимума? Ну, не знаю, как в 91х, а в 92х это почти литр. И на пробеге в 100 000 такое потребление масла у аших владельцев 1,6 уже вызывает панику.