Ребята подходит нам на Митсубиси асх с движком 1.6 4А92, движок



Хороший вопрос. Возможно, что и да (только с мозгами и всем навесным), но я бы его точно брать не стал. Если на наших 92х масложор начинается после 100 000, то на 91х - прямо с начала эксплуатации.
 

drone76

New member
91 у меня на Лансере был продал с пробегом 154000,масло от замены до замены 0.
 

smsdeluxe

New member
это скорее исключение из правил. Очень редкое, к слову, исключение.
 

Kost Troll

New member
масло жер с нуля, это уж загнули, на 92 чуть позже масложер,тк он чуть мощнее и его соответственно кочегарят меньше, что б машина хоть как то ехала
 

Feelthepower

New member
дело абсолютно не в этом. Да, прямо с нуля - я загнул. Но у большинства на Лансер-клубе доливы начинались уже к 50-60. Проблемы там с маслосъёмными кольцами. Именно поэтому на 92-х колечки стоят модернизированные, и если лить нормальное масло и часто менять - расход начнётся после 100, да и то - допустимый вполне. Народ на Лансерах менял кольца на модернизированные. Большинству помогало.
 
дело именно в том что дохлый двигатель на тяжелой машине. И это не из форумов, а из личных наблюдений. Тот же двигатель в легком кольте вполне спокойно живет. Собственно недавно как раз кольт с 91 мотором и был продан, пробег чуть за 100 (если до нас не крутили ), масло уходило в пределах от максимума до минимума. Но такие вещи смешно обсуждать. Более того в кольтах вполне живут даже более чахлые 90 двигатели.
 

Daniel Lesden

New member
от максимума до минимума? Ну, не знаю, как в 91х, а в 92х это почти литр. И на пробеге в 100 000 такое потребление масла у аших владельцев 1,6 уже вызывает панику.
 

VERONIQUE

New member
Mitsubishi Colt . 4A91 CVT. Пробег на данный момент 250000. Масло ENEOS 5W30 через 7-8 тыс км. Масло не ест. Вариатор без ремонтов.
 

Сверху