Ребята у кого есть ибудь на asx при разгоне звук похожий на звон, что может быть????



Uni-Text

New member
Отгнивший теплозащитный экран, генератор без обгонной муфты (если 1,8), прогоревшее перепускное кольцо на выпуске.
 

Rogeoneris

New member
мотор 1,6 экраны снял оба. Все равно при разгоне какой то звон, снимал ремень приводной такая же фигня, графитовое кольцо потрёпанное, пока заказал намазал герметиком старое, но ничего пока не изменилось
 

bbk84

New member
я уверен что дело в самом глушаке,при определённом режиме он резонирует тоесть на 1800-2000 об.Я убирал пердёж,но и про этот фактор помнил.При вваривании гофры после ката лучше стало но не так как хотелось бы.И демпфер поставил на глушак.Но всё равно не то.В планах в варить гофру до графитового кольца,чтобы она снимала излишек вибраций.Толжно помочь.Не зря же корейцы их так ставят.
 
звук идёт в районе от каталика до мотора, с переди где то. Очень похожий на звон пальцев ( детонацию), но не такой сильный как звон пальцев. бензин пробовал разный, даже 98, все равно. Даже непонятно это звон или сечение какое то
 

Nikita Garyaev

New member
есть два вида решения, о которых мне писали одноклубники: 1) замена сцепления, 2) какие-то проблемы с генератором. К первому варианту склоняюсь больше, но сам не пробовал. А вот танцы с выхлопной мало кому дали результат, демпфер я себе тоже ставил - без результата.
 

alm111

New member
все хорошо, по днищу все защиты в порядке, с коллектора сняты вообще но ничего не изменилось, на детонацию не похоже
 
У меня тоже такая фигня. Ногу с газа убираешь - всё норм, нажимаешь - звенит. Слушал выпуск, чуть звенит кат, но не думаю что дело в нём, хотя... Сам грешу на сцепление. Хотя блин пробег 63к. Рано и для ката, и для сцепы. Непонятно, короче. Тоже 1,6 мотор. Если победишь - дай знать, на своей проверю)
 

Skreaper

New member
ну вот из посторонних звуков у меня только чуть звенит кат. Это на эстакаду заезжал слушал.
 

Сверху