Ребята, всем салют ! По весне менял шаровую и зацепил пыльник шруса, постарался его конечно подлатать, но хватило не на долго, как итог вся смазка

xphost

New member
Ребята, всем салют ! По весне менял шаровую и зацепил пыльник шруса, постарался его конечно подлатать, но хватило не на долго, как итог вся смазка на подвеске и вот вопрос, кто менял наружный пыльник ? Пишут что шрус не разборный, если и менять только через внутренний трипод..
поделитесь своим опытом, мнением, как лучше сделать ?
 


Снимать колесо, освобождать наружный шрус, путем откручивания стойки, придерживая внутренний, сбить наружный. И меняй обменяйся. Главное внутренний хорошо держать, чтоб он не выскочил из коробки.
 

demon4

New member
Ступичную гайку только сначала с тронуть, потом уже домкрат ть и колесо снимать.
 

Deon

New member
а ты менял ? Сам процесс замены я знаю, проблема в том, что вчера на форуме вычитал, что граната на фыче не разборная, меняется или полуось или разбирать трипод, вот и задумался
 

Arin@

New member
а гранату то зачем разбирать? Стопорное кольцо на приводе сбил, снял шрус и поменял пыльник. Я не думаю, что там не снимается привод с гранат. Тогда бы в обьявлениях продавали целиком две гранаты и привод. И если одна вышла из строя, что, тогда менять обе?
 

Васильич

New member
привод колёса ) я так то понимаю что должна сбиться граната, но бывают не разборные привода, на сколько помню, на Камри такое встречал, наружный шрус и полуось одно целое и поменять пыльник можно только через внутренний трипод
 

ky4er

New member
ааа., ну это маркетинг. Тут искать на разборках может, или подбирать по размеру. На фига им отдельно продавать все? В сборе дороже. А кто гранаты брать будет?
 

Includer

New member
я менял сам пыльник в сервисе, заказывал универсальный 1400 р фирмa JIKIU
 
я уже все посмотрел, граната у нас не разборная, проще говоря одно целое с приводом, меняют все через трипод, я уже проходил такое на Тойоте, будем снимать привод
 

Сверху