Иван Васильчик
New member
Всем привет...
Решил немного расписать пошагово решение проблемы из поста
1. ставим машину на нейтраль, дабы не заблокировать руль.
2. снимаем клему АКБ, чтобы не выхватить по хлебальнику подушкой при снятии и ждем 3-5 минут
3. звездочкой с двух сторон под рулем откручиваем подушку, болты не выскакивают, я оттягивал на себя слегка и откручивал.
4. фигурной отверткой откручиваем 1 саморез под рулем с пластикового чехла под рулем и снимаем этот чехол.
5. снимаем подушку - сначала снимаем массу, затем шлицевой отверткой поднимаем хвостик защелки и вся защелка сдергивается.
6. накидной головкой на 17 откручиваем центральную гайку руля и снимаем руль.
7. от старой улитки надо отключить все провода (у меня было 3 клеммы- подушка, кнопки управления/клаксон, и как я понял, датчик угловой скорости)
8. далее надо отщелкнуть шлицевой отверткой три защелки (две показал отверткой, третья по центру и к ней можно подлезть только скинув верхний пластиковый кожух, фото не сделал, сорян)
9. улитка снимается на себя без проблем.
10. со старой улитки снимаем датчик угловой скорости и ставим на новую (все на защелках).
11. собираем все в обратной последовательности (НЕ СНИМАЯ БЕЛОЕ КОЛЬЦО С НОВОЙ УЛИТКИ, на фото оно у меня есть до момента установки руля).
после полной сборки, машина не захотела видеть мою метку KOS, сунул ключ в разъем в бардачке, с ним машина завелась и все работает.
после чего подключился с компа, почистить ошибку беременного мужика и все стало гуд.
сама улитка не оригинал, стала как родная артикул для заказа 11CSP506RA
По времени - чуть меньше часа с 2 перекурами
будут вопросы, жду в комментарии и в лс.
Решил немного расписать пошагово решение проблемы из поста
1. ставим машину на нейтраль, дабы не заблокировать руль.
2. снимаем клему АКБ, чтобы не выхватить по хлебальнику подушкой при снятии и ждем 3-5 минут
3. звездочкой с двух сторон под рулем откручиваем подушку, болты не выскакивают, я оттягивал на себя слегка и откручивал.
4. фигурной отверткой откручиваем 1 саморез под рулем с пластикового чехла под рулем и снимаем этот чехол.
5. снимаем подушку - сначала снимаем массу, затем шлицевой отверткой поднимаем хвостик защелки и вся защелка сдергивается.
6. накидной головкой на 17 откручиваем центральную гайку руля и снимаем руль.
7. от старой улитки надо отключить все провода (у меня было 3 клеммы- подушка, кнопки управления/клаксон, и как я понял, датчик угловой скорости)
8. далее надо отщелкнуть шлицевой отверткой три защелки (две показал отверткой, третья по центру и к ней можно подлезть только скинув верхний пластиковый кожух, фото не сделал, сорян)
9. улитка снимается на себя без проблем.
10. со старой улитки снимаем датчик угловой скорости и ставим на новую (все на защелках).
11. собираем все в обратной последовательности (НЕ СНИМАЯ БЕЛОЕ КОЛЬЦО С НОВОЙ УЛИТКИ, на фото оно у меня есть до момента установки руля).
после полной сборки, машина не захотела видеть мою метку KOS, сунул ключ в разъем в бардачке, с ним машина завелась и все работает.
после чего подключился с компа, почистить ошибку беременного мужика и все стало гуд.
сама улитка не оригинал, стала как родная артикул для заказа 11CSP506RA
По времени - чуть меньше часа с 2 перекурами
будут вопросы, жду в комментарии и в лс.