решил попробовать хваленное 0в20, проехал около 900км на нем, начальный уровень был чуть выше первого отверстия, скок съело

решил попробовать хваленное 0в20, проехал около 900км на нем, начальный уровень был чуть выше первого отверстия, скок съело ?

PJnOuPboytY.jpg
 


Залил 4.3 л и через 900 км осталось 3.3 л...0w20 на щупе при -20 так выглядит.Как название,где брали и катализатора у Вас похоже нет.
 

Stanium

New member
Ну, не знаю....проехал 2000 км с перехода на петро-канада 0w20 с мицубиси 0w30(якобы родное) . Ни грамма не ушло. Заливаю 4л
 
Чем лучше ноль в двадцать пять в тридцать. Напишите конкретно. Например двигатель проходит на пятьсот тысяч больше. Конкретно по пунктам напишите. В факт не отсылайте. Был я там. Читал.
 

xswat

New member
я заметил только то, что мотор поёт хорошо когда обгоняешь и работает тише на холостых )
 

Olam

New member
так если ты был там и читал, то какого хрена спрашиваешь? Думаешь увидеть альтернативное мнение? Опровержение иностранных "мурзилок"? Ну так давай я тебе тут напишу: лей 20W-50, официалы это разрешают. И даже картинку приложу!
 

selga

New member
ещё раз говорю не злись! Участь твоя такая тяжёлая...админная . Всех благ и Ровных дорог!
 
0w-20 лучше в условиях суровых зим, городской эксплуатации, коротких поездок. При коротких поездках двигатель не догревается, а холодная вязкость 0-20 много ниже чем у 5-30, это значит, что 0-20 будет лучше прокачиваться, экономить топливо. Так же маслом охлаждаются детали двигателя, за счет более быстрой циркуляции 0-20 лучше охлаждает. Запуск двигателя в мороз на 0-20 намного легче, расход топлива на прогреве у 20-ки ниже, ну и 5-30 не обеспечит защиту двигателя во время пуска при температуре ниже -30°С.
Выбор вязкости масла производится исходя из условий эксплуатации
 

fadsad

New member
Думаю проблема не с маслом....а в магазине ....ну и с маслом....
 

Сверху