Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил попробовать хваленное 0в20, проехал около 900км на нем, начальный уровень был чуть выше первого отверстия, скок съело
Чем лучше ноль в двадцать пять в тридцать. Напишите конкретно. Например двигатель проходит на пятьсот тысяч больше. Конкретно по пунктам напишите. В факт не отсылайте. Был я там. Читал.
так если ты был там и читал, то какого хрена спрашиваешь? Думаешь увидеть альтернативное мнение? Опровержение иностранных "мурзилок"? Ну так давай я тебе тут напишу: лей 20W-50, официалы это разрешают. И даже картинку приложу!
0w-20 лучше в условиях суровых зим, городской эксплуатации, коротких поездок. При коротких поездках двигатель не догревается, а холодная вязкость 0-20 много ниже чем у 5-30, это значит, что 0-20 будет лучше прокачиваться, экономить топливо. Так же маслом охлаждаются детали двигателя, за счет более быстрой циркуляции 0-20 лучше охлаждает. Запуск двигателя в мороз на 0-20 намного легче, расход топлива на прогреве у 20-ки ниже, ну и 5-30 не обеспечит защиту двигателя во время пуска при температуре ниже -30°С.
Выбор вязкости масла производится исходя из условий эксплуатации