Решил все таки менять пружины спереди, т.к сзади стоят от аутлендера и там все хорошо, хотелось бы приподнять морду. Есть ощущение, что она за 11 лет

Всем привет. Решил все таки менять пружины спереди, т.к сзади стоят от аутлендера и там все хорошо, хотелось бы приподнять морду. Есть ощущение, что она за 11 лет уже просела и по сравнению с задом автомобиля морда лежит низко.
Каталог KYB предлагает 3 модификации по аналогу оригиналу. Значит, у 1.6 точно свои пружины, тут вопросов нет. У 1.8 и 2.0 свои и у дизеля свои. На сколько я понял то у полного привода не отличаются пружины вообще.

Вопрос, кто нибудь ставил дизельные пружины ? Или кто на чем ездит? А может быть кто то обрадует, что после замены пружин морда не поднимется потому что у японцев норм качество и они не проседают за столько лет )

ZYPA4Byk72U.jpg
 


californiaCTA

New member
Каталог авторуси предлагает вариант на замену штатным пружинки 1.8 какие то от KYB, которые по каталогу KYB ставятся на лансер Х. Вот их каябовский артикул RA3494
 

Pergamin

New member
тоже изучаю данную тему, склоняюсь к покупке и установке от дизельной версии они самые высокие и толстые.
А ты от аутлендера какие пружины ставил? И какие задние стойки?
 

Black Max

New member
стойки пока стандартные заводские от дореста буду ставить каябу обычную от реста по номерам из фака. Пружины зад Каяба усиленные, потому что на ауте не усиленные тоже шляпа, которая проседает. Если надо могу артикул поискать пружин
 

Сверху