Решил вступить в семью !!! Присмотрел машинку,салон сам сделал диагностику и дал мне это !!!! Насколько может быть серьёзен ремонт и во сколько

Всем привет !!! Решил вступить в семью !!! Присмотрел машинку,салон сам сделал диагностику и дал мне это !!!! Насколько может быть серьёзен ремонт и во сколько это все встанет ? И стоит ли покупать ??? До этого митсу небыло ?

3JAFkoKEfa0.jpg
 


Лучше с этой диагностикой сходить в любой другой проверенный сервис и разговаривать по поводу ремонта там ..ну так на вскидку: ступичный 2100 + замена,лампочка подсветки номера 30р.,цепь у нас бегает 300+( дурят наверное)..бампер смотреть надо,приводной вместе с заменой не подскажу...но ценник не космический...
 

rf_nz

New member
Аськи бегают долго...и да..движок 1.6?
https://vk.com/topic-19339019_40889198
 

Homer

New member
ну тут подводных камней больше ...перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО покататься..варик у нас диагностируется только разборкой... неизвестно как прежний хозяин за ним следил и обслуживал...ну и у 1.8 есть ещё один минус - ЧИП обязателен...не едет он в стоке
 

uncleedik

New member
диагностика так себе,по большому счету не о чем,смотрите внимательно на дтп.Ну и варик .А так норм для такой цены,если учесть что через салон берете))))
 

Charlene

New member
По косякам и поводу к торгу тут поподробнее:
https://vk.com/topic-19339019_36672851
 

Kom

New member
Если проверили качественно и единственные проблемы машины в бумажке с Вашего фото - то это всё мелочёвка. Можно брать. Но при покупке б/у я сейчас рекомендую всем иметь про запас в районе 100-120 рублей (для машинок с вариатором) или в районе 40 рублей (для машинок с МКПП и 1,6). Это НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не означает, что варик через 100 км. ляжет и не будет вставать. Совсем нет. Очень много новичков приходят в клуб с машинкой после двух-трёх владельцев и с непонятным пробегом. И ездят без проблем дальше. Но просто надо иметь в виду, что, к сожалению, вариатор НЕ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ без разборки (как и сказал Саша). Все методы его проверки, включая информацию, которую можно получить диагностическим компьютером - весьма опосредованные. С 1,6 - похожая проблема, но уже с двигателем. Ну вот никак ты не проверишь, жрёт машина масла или нет, пока не купишь и несколько тысяч не откатаешь. В любом случае - 1,6 тоже живучие движки (хотя 1,8 и 2,0 их конкретно превосходят в надёжности), а 40 рублей - это при серьёзном масложоре на снятие головы и замену маслосъёмных колец, колпачков и всех прокладок.
 

Ranel_M

New member
В бу салоне пробег 1000% мотаный, сайленты и шум роликов тому подтверждение
 
на варике пишут это можно посмотреть.И я бы тоже еще немного поискал,по частникам.Хотя это не панацея)))
 

Jekil

New member
да там как то хитро смотрят,я точно не помню у меня мкпп,мотай не хочу)))))
 

Сверху