Решили приобрести жене ASX, подворачиваются неплохие варианты с двигателем 1,8. Отталкивает только наличие вариатора. Ранее опыта его эксплуатации не

r2v4n

New member
Всем здравствуйте! Решили приобрести жене ASX, подворачиваются неплохие варианты с двигателем 1,8. Отталкивает только наличие вариатора. Ранее опыта его эксплуатации не было, все машины были на ручке. Вопрос к владельцам авто на вариаторе: с какими проблемами сталкивались, стоит ли брать на варике, особенно при пробегах свыше 110000км. Спасибо
 


Plustudio

New member
Да покупка б/у машины в любом случае лотерея ...в случае с вариком всё ещё сложнее..его состояние полностью на совести первого владельца,ну и состояние варика можно определить только после вскрытия...хотя до 13г и середины 14г.стоит надёжный как утюг вариатор. Как вариант вбить в бюджет 100р.и катать в своё удовольствие! Ещё один минус 1.8 в стоке он совсем "овощной"...хотя для жены это будет даже плюс
 

idlazur

New member
можно и другим путем пойти - сразу, после покупки заменить маслонасос с клапаном, шарики на валах, глянуть на подшипники, 50 - 60 к. хватит с головой, а ездить после этого будет еще долго.
 

Stanium

New member
Ну и наши старожилы...и.да..нолик случайно не лишний
https://vk.com/topic-19339019_40889198
 
Купили с пробегом 120.1.8 2011год.все норм. Первая замена масла была 75т.км. При пробеге 135 сменил сам масло в варике. Все норм
 

Song

New member
Нет никаких особенностей если авто вовремя обслуживали и не издевались, соглашусь со сказанным выше, лучше вбить в бюджет 100,зато варик будет радовать расходом топлива
 

Сверху