Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С места в горку сегодня на вариаторе тронуться не смог на D, потом откатился чуть назад снова воткнул D и поехал. Сталкивались
я помню, когда на механике только начинала ездить, то тоже старалась все горки, мосты, уклоны объезжать))) Потом правда научилась, и без ручника легко трогалась.
Но страх, на подсознании остался
а я первый раз когда на Троицкий поехала сидела без музыки с затянутым ручником и как только они двигались сцепление-чувствуешь машина напряжена?))))) отпускай ручник боже я пока стрессовала покрывалась вся потом
Знакомо! Я так по Фонтанке ездила. Помню вспотеешь не один раз. Ехала и думала, только бы зелёный, чтобы не останавливаться на светофоре, потому что там такой уклон не слабый)))
Зато сейчас, еду и кайфую
дааааа, но мне папа сказал освой механику не известно какие ситуации будут, а ты села и поехала... и правда.... но автомат/вариатор это конечно удовольствие. Хотя 6 лет на ручке каталась и говорила да я как на автомате уже))))))
Сталкивались. Надо было немного подождать и машина поехала бы. А Вы, наверняка, сразу снова в P поставили. Так работает система помощи при трогании в оору. Около 1,5-2 секунд держит машину, потом отпускает тормозные колодки.
почему на варике есть откат не большой на D? Были автоматы, так там "подпор" больше был, стояли колом на большом уклоне. P.s варик живой, да и с новья так было
Нет на варике откатов. На крутых уклонах система помощи при трогании в гору срабатывает, а на маленьких не даёт помощь при старте, когда при отпускании тормоза сама начинает движение