С наступлением холодов нужно как то закрывать радиатор, или без этого все нормально справляется. Спасибо за

Song

New member
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. С наступлением холодов нужно как то закрывать радиатор, или без этого все нормально справляется. Спасибо за инфу
 


смотря сколько ездить,если суточный пробег около 20-30 км,то я тебе скажу даже на холостых долго греется наша аська 1.6,не считая на ходу сколько греется до нормальной температуры в салоне..
 
я езжю долго и много,прогрелась в -30, езжю в свитере дальше на первом положении по печке,очень теплая,ни чем не утепляю,в мороз завел 7-10 минут на автозапуске уже тепло идет в машине,через 10-15 минут поездки скидываю куртку,как то так
 
согласен с Вами,но реально от 5-10 минут с точки А в точку Б не успеваешь насладиться теплотой нашей печки.на большие расстояния,сам знаю что очень хорошая печка,по сравнению с другими авто,не всеми конечно но с многими.
 

eteltygyday

New member
минус на трассе только когда температура -30, то немного лобачь обмерзает,хотя в машине ташкент,есть косяк,но обмерзает совсем чуть чуть по краям
 

Pustota

New member
это мелочи,главное что в салоне комфортно и особо обзору не мешает.
 
Картонка перед основным радиатором рулит есле реально часто морозы хотяьы больше -10, но это для тех у кого пробеги в день маоенькие для более быстрого прогрева. А так на трассе не замерзнешь и без нее
 

Сверху