с новым годом,кто менял ступичный подшипник,с талкивались с такой проблемой,поменял его и ПОСЛЕ сервиса загорелся 4wd,подшипник исправен,уже

Всем привет,с новым годом,кто менял ступичный подшипник,с талкивались с такой проблемой,поменял его и ПОСЛЕ сервиса загорелся 4wd,подшипник исправен,уже второй меняю, датчик абс тоже,(заменен),грешим на то что подшипник ни того года поставили и рубцы не совпадают при считывании так как показывает диагностика,так как по вину бьются два на 017 заканчивается и на 040 по-моему уже не помню, так вот тот что 017 с 2006 до 2012 года,а 040 от 2010 и вышеи колесо якобы это колесо на 5 км быстрее крутится ежеле остальные три . Подскажиье что делать и что могло еще накрыться.
 


beavis179

New member
Сервис поменяйте..передний ступичный на все года одинаковый..и..да,если покупаем оригинал,то там "палева"
 
а вот и нет,уже три сервиса сменил,остается или эта причина или датчик 4wd или блок .если разбираться в том то и дело что они разные,а по вину, да выдаёт его,у знакомого на субару было подобное, ступицу с подшипником поставили от другого года и выскочили те же ошибки,как только поменяли именно от его года все пропало .Вот я и спрашиваю может у кого было подобное или в чем может быть причина .
 

Ульяна

New member
Дело в том что кол-Во рубцов на ленте разное соответственно и считывания датчика неправильное.в общем пипец,фиг знает что еще менять,методом така надоело менять детали .
 

Сверху