С праздником всех. Такая беда у меня сегодня случилось. Вчера ездил в другой город. Проехал 340 км. Все было хорошо. Сегодня с утра выехал с гаража

ifto

New member
Всем привет. С праздником всех. Такая беда у меня сегодня случилось. Вчера ездил в другой город. Проехал 340 км. Все было хорошо. Сегодня с утра выехал с гаража поставил авто на стоянку возле дома. Вечером решил съездить по делам. Машина не заводиться. Позвонил приехал диагност. Все проверил все норм. Ошибок нет . Вызвал эвакуатор отвёз в сервис. Поверили компрессию. 3. 3. 5. 5. Тоесть нет её. Говорит 100% цепь. Завтра проверять будут эндоскопом поршня. На предмет загнуло клапана или нет . Готовлюсь к худшему. Вопрос как и почему это могло случится? Авто 10год. 2 литра .Пробег 108 т . Купил на пробеге 87т . Авто обслуживалась у официалов. Все записи есть ( есть у официалов близкий человек) он врать мне не будет. Масло каждые 5т от замены до замены. Тяга была отличная. Движок работал как часы . Сам в шоке. Если всё же придётся всё менять какой фирмы лучше брать запчасти? Завтра вечером будет точная информация что случилось. Может что то не правильно написал но суть в принципе понятно

IPH5Ne0iofI.jpg
 


benx

New member
Смотря какие запчасти нужны. В основном орига будет. Прокладки можно реинза брать
 
Сейчас звонил мастер . Проверили 2 и 3 цилиндр говорит все в идеале. Клапана не загнуло . В цилиндрах задиров нет . Есть небольшой нагар. В вобщем. Говорит все там отлично . Завтра 1 и 4 проверят . Или цепь или распредвал
 

orbitol

New member
у Вас два датчика ДПРВ по одному на распред вал, или только один на одном ?......
 

lyabia

New member
Авто 10год и возможно две муфты VVT и на той что на выпуск распред валу могла свалиться пружина ....клапанную крышку снимете и будет ясность .....надо убедиться что муфты встали на стопора и проверить метки на цепи и звёздах .
 

Сверху