Сам не аськавод, но другого японского шедевра автопрома- Жук 117 на cvt, почему вопрос и адресован к вам, в группе Ниссан самоизоляция походу. Но

Black Max

New member
Всем привет. Сам не аськавод, но другого японского шедевра автопрома- Жук 117 на cvt, почему вопрос и адресован к вам, в группе Ниссан самоизоляция походу. Но варик как я понял стоит или такой же или идентичный. Вопрос вот в чём. При динамичной езде- более резкий разгон( поясню- с места как только машинка покатилась педальку прижали до оборотов тыщ 3- 3,5 и так держим- разгоняемся), езда в режиме спорта на оборотах в районе 3к- начинает появляться запах чего то подгорающего. Чего именно не могу сказать. Одновременно похож и на запах проводки и подгорающего сцепления, масла на каталике и тухлых яйц одновременно. При спокойной езде- до 2-2,5 тыщ оборотов не замечено такого.
У кого-то есть такое же?
 


Да, бывает при активной езде такое. Грубо говоря - начинает нагреваться и пахнуть обмазка самой корообки (там типа мовиля в некоторых местах). Ничего страшного в этом нет. Но вот слишком нагружать вариатор я не советую. У Вас стоит CvT7 - самый ненадёжный из современных поколений вариаторов Jatco. Такой же сейчас на весту ставят. На наших машинках - CVT6 и CVT8.
 

antony84

New member
в 90% езжу в режиме троллейбусе или овощ на пенсии...... А тут надо было не много дигамичнее и на тебе
 

Lada Priora

New member
по поводу не надёжный- в 17 году по программе лояльности поменял Ниссан варик на какой-то доработанный и масло теперь нс3. Только я так и не понял они всю коробку поменяли или что то внутри
 

sexsamara

New member
в любом случае - там седьмая серия. Восьмёрку и шестёрку в джук не запихать.
 

design4sale

New member
Не любят варики динамичную езду, особенно разгоны!
И ещё, не помню где-то читала, что варики не любят малое количество л.с. + 117 маловато, с такой мощностью доживают до 100 т. пробега.
Почитайте наш FAQ, там про вариатор всё изложено более чем)
 
это не так. Наши варики не любят наоборот избыток мощности и крутящего момента. Именно поэтому на трехлитровом ауте стоит не вариатор, а классическая акпп.
 

Beygul

New member
ну и семёрки (на джуке, весте, некоторых лансерах....) изначально спроектированы под меньший крутящий. Твоя коробка выдержит бОльшую нагрузку, чем их.
 

Сверху