Сегодня был в скр авто, по моему рассказу, даже не открывая капот(!), движок приговорили на капиталку, не срочную, тысяч 100-150 проедет, как сказал

Trucker

New member
Всем привет. Сегодня был в скр авто, по моему рассказу, даже не открывая капот(!), движок приговорили на капиталку, не срочную, тысяч 100-150 проедет, как сказал механик, но как бы, необходимо.
Рассказ таков, движок выдавливает масло, немного, вокруг крышки есть, у прокладки клапанной крышки позади есть подтеки, клапан вентиляции картерных газов заменен, не помогло. Я не спешу немедленно капиталить, и "еще 100-150 тысяч проедет" это в моем случа означает что на срочную капиталку минимум к 270 тысячам. Уровень на 10 тысяч километров уползает по щупу на половину, то есть около 200мл.
Масла:
0-92т.км оригинал раз в 15 тысяч.
92 - 125т.км idemitsu eco medalist 0w20 раз в 10т.км.
125-168(текущий) ravenol ecs 0w20, раз в 7, либо 10 тысяч км.
Имеет смысл пробовать раскоксовки или масло с высоким щелочным?
 


bober_tru

New member
Я делал раскоксовку Шумой, поехала повеселей, расход бензина упал, но на расход масла не повлияло.
Масла пробовал лить разные от 0w20 до 5w30, все масла одинаково расходуются
 

RedStar

New member
ну блин, это не субару, у 4b1* в нормальном состоянии расхода быть не должно.
 

Camper_Zu

New member
Раскоксовка поможет улучшить внутреннее состояние двигателя. 50/50 и масложорка пройдёт. Но вот прокладки менять явно необходимо.
 

Stern01

New member
ну да, клапанную прокладку полагалось по регламенту на 80-100? Я не трогал.
Главное с химией раскоксовкой не навредить и не попасть на большие масштабы ремонта.
 

Sumburus

New member
оригинал НЕ бегает 15т..Медалист НЕ бегает 10т. Равенол НЕ бегает 10т.у тебя движок весь засран...и ты хочешь, чтобы масло не жрал?
 
на ориге это прошлые хозяева, я начал с идемитсу и тогда оно считалось здесь хорршим маслом на 7-8 тысяч километров, две тысячи не считаю критичным перепробегом, тем более это не было регулярным правилом, скорее привет первым владельцам.
И да, не особо жрет, выдавливание меня волнует больше.
Теперь что попробовать, Вальволин, Мобил, Шелл, или привет моторист?
 

GTS

New member
Вальвик на две тысячи,потом опять Вальвик на две,перед заменой зальей bg 109...
 

Superbot

New member
равенол, проходит 10т. Я меняю на 10… ничего не жрёт. Пробег 140т, двиг.1.8… Крым.
 

censored!

New member
Интересный механик, приговорил на капиталку через 100-150 тыс все равно, что новую машину приговорить на капиталку тысяч через 300-350... А может и 500, Ванга, не иначе
 

Сверху