Trucker
New member
Всем привет. Сегодня был в скр авто, по моему рассказу, даже не открывая капот(!), движок приговорили на капиталку, не срочную, тысяч 100-150 проедет, как сказал механик, но как бы, необходимо.
Рассказ таков, движок выдавливает масло, немного, вокруг крышки есть, у прокладки клапанной крышки позади есть подтеки, клапан вентиляции картерных газов заменен, не помогло. Я не спешу немедленно капиталить, и "еще 100-150 тысяч проедет" это в моем случа означает что на срочную капиталку минимум к 270 тысячам. Уровень на 10 тысяч километров уползает по щупу на половину, то есть около 200мл.
Масла:
0-92т.км оригинал раз в 15 тысяч.
92 - 125т.км idemitsu eco medalist 0w20 раз в 10т.км.
125-168(текущий) ravenol ecs 0w20, раз в 7, либо 10 тысяч км.
Имеет смысл пробовать раскоксовки или масло с высоким щелочным?
Рассказ таков, движок выдавливает масло, немного, вокруг крышки есть, у прокладки клапанной крышки позади есть подтеки, клапан вентиляции картерных газов заменен, не помогло. Я не спешу немедленно капиталить, и "еще 100-150 тысяч проедет" это в моем случа означает что на срочную капиталку минимум к 270 тысячам. Уровень на 10 тысяч километров уползает по щупу на половину, то есть около 200мл.
Масла:
0-92т.км оригинал раз в 15 тысяч.
92 - 125т.км idemitsu eco medalist 0w20 раз в 10т.км.
125-168(текущий) ravenol ecs 0w20, раз в 7, либо 10 тысяч км.
Имеет смысл пробовать раскоксовки или масло с высоким щелочным?