Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня и меня настигла цифра 222222 на спидометре. С 2011 года я владею этим автомобилем, ни капельки не разочаровался. Менял только расходники
тю не в ту тему писал, ниже тема была про стук и там отписался что у него также стучит. Сори. А автору этой темы пора клапана проверить и цепь поменять
С мая 12-го года пробег 217 тыс. Заменено сцепление, рулевая рейка, стойки по кругу, опоры двигателя. Это самое крупное. На 200 тыс провел диагностику двигателя у двух разных мотористов, ни один не смог предложить что-то отремонтировать, либо поменять. «Состояние нового двигателя», с их слов
как мотористы проверяли? Компрессиб мерили? зазоры клапанов проверяли? камерой цилиндры смотрели? выход натяжителя цепи? Есле нет то не мотористы они, а блондинки любители, меняй их а то с ними к 350тыс.км есле конешно повезет и доездишь до этого попадешь на кап.ремонт
измеряли все, и компрессию, и зазоры, и наполнение, и выхлоп, состояние/зазоры свечей, измеряли подачу генератора, смотрели эндоскопом, подключали осциллограф, проверяли натяжение цепи и состояние натяжного ролика (на 1 мм от заводского), состояние всех технических жидкостей. Вроде брюнеты были, не блондины
ну так тут бабке не ходи 1мм сказочная фоаза однозначно там к 180тыс.км у всех уже до половины выходит натяжитель какие гафик 1мм т.к. цепь минимум на пол звена вытянута тут только такие сказочники как выше могут фотки выкладывать с илеальной цепью на 320тыс.км при этом четко видно как они старую цепь специально подогнули по длине до уровня новой ну для вас то это невидно и вы верите таким сказочным спецам