Сегодня поколхозил с изготовлением вибродемпфера на выхлопную. У меня остался старый сайленблок от задней опоры двигателя, диаметр 70 мм. Взял трубу

Сегодня поколхозил с изготовлением вибродемпфера на выхлопную. У меня остался старый сайленблок от задней опоры двигателя, диаметр 70 мм. Взял трубу 76, отрезал нужный кусок и запрессовал в неё сайленблок. Сверху ещё сегмент трубы, для массы. Просверлил в некоторых местах для надёжности. Получилась масса 800 грамм. Купил хомут на 50 мм сантехнический и шпильку М10х100. Поставил посередине, возле крепления, перед вторым датчиком кислорода. По ощущениям: вибрация в диапазоне 2800-3000 об/мин пропала вообще, даже положил саморезы, гаечки, мелочь в лоток пепельницы в салоне, для качества эксперимента! Думаю, что на долго хватит такого вибродемпфера. 1.6 МТ 2012г 100000 км
 


Чайка

New member
Согласен с Николаем. Неплохо бы фото или видеоотчет. Интересно, если сайлентблок не запрессовывать в трубу, эффекта не получится?
 

Smash

New member
игорь можно подробнее как сайленблок прикрутить через шпильку на м10 к хомуту. Хомуты нашел только на м 6. Лучше конечно фото. Так же имеется проблема с вибрацией.
 

Сверху