Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня заменил жижу в вариаторе 2.0 пробег 100))) решил не снимать поддон, да и жижа старая вышла не слишком грязная, кстати рекомендую мастера
Сегодня заменил жижу в вариаторе 2.0 пробег 100))) решил не снимать поддон, да и жижа старая вышла не слишком грязная, кстати рекомендую мастера Дмитрия +7 (904) 393-28-14 по всем авто Нижний Новгород
А как не снимая поддона, можно узнать наличие стружки на магнитах и поменять фильтр... Я не в курсе, как это делается... Может в будущем также сделаю...
а теперь без шуток, автор, скажи: а вот все дерьмище в виде металлической пыли, которая осела в поддоне и на магнитах как ты считаешь, куда денется? Отвечу: будет жрать подшипники и конуса, а так же засирать гидроблок.
И ещё, масло ппц какое чёрное, это тебе не масло в ДВС менять, оно должно быть почти таким же как при заливке, так как там нет продуктов горения, соответственно и чернеть ему не из-за чего. Про запах гари это все тоже сказки, его не будет.
И рекомендовать чудо-мастера, который считает, что такая замена масла это нормально, такое себе.... Хотя может он тебя уже ждёт через 10тыс на капиталке вариатора за 100к... >
ИМХО
не пугайте товарища. Это нормальный цвет масла в вариаторе уже на пробеге в 30-40 тысяч. Проверено многократно. Именно так оно выглядит В БУТЫЛКЕ. А если перед сливом его на щупе смотреть - его почти не видно. За полное вытеснение со снятием поддона - согласен. Сторонники именно такой замены.
машина в одних руках, меняли масло второй раз, вот буду менять в 150 тогда и вскроем поддон, а мастер мне не советовал это) он делает то что ему говорю) ну залезешь ты в поддон, что там увидишь? Магниты с небольшой эмульсией? Конечно если пробег за 200 тут стоит заморочится