Сегодня заменил жижу в вариаторе 2.0 пробег 100))) решил не снимать поддон, да и жижа старая вышла не слишком грязная, кстати рекомендую мастера

Niba

New member
Сегодня заменил жижу в вариаторе 2.0 пробег 100))) решил не снимать поддон, да и жижа старая вышла не слишком грязная, кстати рекомендую мастера Дмитрия +7 (904) 393-28-14 по всем авто Нижний Новгород

Dfc-b70rR_4.jpg
 


Arin@

New member
А как не снимая поддона, можно узнать наличие стружки на магнитах и поменять фильтр... Я не в курсе, как это делается... Может в будущем также сделаю...
 

PRT84

New member
Нифига себе немного грязное да пипец для варика это тебе не меха на минералке
 

warrallex

New member
оно такое на пробеге 30-40 и будет. В бутылке. А на щупе его почти не видно.
 

Azamat Ingush

New member
Все верно, не снимайте поддон. Лучше сэкономить на замене масла, что бы потом больше денег осталось на замену подшипников, конусов, ремня и гидроблока
 
а теперь без шуток, автор, скажи: а вот все дерьмище в виде металлической пыли, которая осела в поддоне и на магнитах как ты считаешь, куда денется? Отвечу: будет жрать подшипники и конуса, а так же засирать гидроблок.
И ещё, масло ппц какое чёрное, это тебе не масло в ДВС менять, оно должно быть почти таким же как при заливке, так как там нет продуктов горения, соответственно и чернеть ему не из-за чего. Про запах гари это все тоже сказки, его не будет.
И рекомендовать чудо-мастера, который считает, что такая замена масла это нормально, такое себе.... Хотя может он тебя уже ждёт через 10тыс на капиталке вариатора за 100к... >
ИМХО
 

yvv75

New member
не пугайте товарища. Это нормальный цвет масла в вариаторе уже на пробеге в 30-40 тысяч. Проверено многократно. Именно так оно выглядит В БУТЫЛКЕ. А если перед сливом его на щупе смотреть - его почти не видно. За полное вытеснение со снятием поддона - согласен. Сторонники именно такой замены.
 

BorisT

New member
ну мой основной посыл это замена со снятием, а по цвету масла это второстепенное
 

LGroup

New member
тут согласен на 100%. А вот цвет масла на сливе очень часто народ пугает. Но оно РЕАЛЬНО ТАКОЕ)))) А на щупе (если вариатор живой) почти прозрачное.
 
машина в одних руках, меняли масло второй раз, вот буду менять в 150 тогда и вскроем поддон, а мастер мне не советовал это) он делает то что ему говорю) ну залезешь ты в поддон, что там увидишь? Магниты с небольшой эмульсией? Конечно если пробег за 200 тут стоит заморочится
 

Сверху