сейчас обращаюсь к тем, кто удалял катализатор! хотелось бы узнать: как сильно он подвержен разрушению, оплавлению и забиванию? И в частности на

Всем привет сейчас обращаюсь к тем, кто удалял катализатор! хотелось бы узнать: как сильно он подвержен разрушению, оплавлению и забиванию? И в частности на 160к какое у него может быть состоянию?
 


VADIM_S

New member
Нормальное должно быть состояние, если совсем гавном не заправляли. Нет тут таких проблем как на корейцах . Спрашивают регулярно в поиск на стене "катализатор", вот как пример https://vk.com/wall-19339019_751851
 

people

New member
прошивать надо, не у удалятелей катализаторов и шиночиповщиков.
А реклама " чудо" волшебников, уже надоедает.
Много грамотных людей, настраивает, не тупо шьёт миллионам голов, людей, но они же юоготвлрят ёжиков, заливающие адские углы топливом.
 

svektor

New member
Вы, сначала, разберитесь в вопросе. Амесли есть что предъявить - мы Вас с удовольствием послушаем. Только без вот этих "мне один друг моего товприща соседа по комнате, еоторый знает мастера на СТО" говорил.....". Может Вы у нас - нкстройщик и чиповщик "от бога"? Мнение есть мнение. Иметь его здесь не запрещается, даже приветствуется. Но тут прямая претензия с намёком на технические моменты. Поэтому либо подтверждайте и обосновывайте, либо помалкивайте.
 
да не будет никаких доказательств на собственном опыте,или в виде разобранной прошивки ежа и сравнения с другой хорошей можешь не ждать,скажет что он шьет пачками митсу, супер прошивками которые подредактировала какая нибудь контора, а о нем таком хорошем, чиповальшике- активировальщике допов никто не знает, в таком объёме как о еже или глансе Вообщем очередные пустые слова от очередного прошивальщика непонятно чего (j2534 Pass-Thru, благо эта прога дала возможность перешивать и сливать лоченые прошивки ежа и гланса без особых проблем) которому не даёт покоя заработок гланса или ежа.Вот его группа в СПБ с кучей положительных отзывов https://vk.com/chipmitsubishi
 
так выложите своё творение, расскажите какие прошивки у вас, чем они лучше "чудо" волшебников. Вполне возможно, будет и вам реклама как специалисту, если ваша деятельность тоже заинтересует группу, к чему просто писать не о чем, без доказательно, просто чтоб было или чтобы развести срач?Зачем без приведенных фактов засирать деятельность других людей, тупо завидно? Есть факты выкладывайте, все готовы к диалогу, а нет так пройдите мимо,пока что от вас одни пустые слова!
 
я с 2007 года работаю с митсу, было время разобраться. Я не прошиваю машину, пока не проверю все параметры, параметры в движении, только после этого, если всё в норме, прошиваю и после, также проверяю. Всё это нужно, чтоб гарантировать, что мотор не *звенит*, коррекции не уплывают. Ёжик не может себе позволить с каждым проехаться, подкорректировать какие-то моменты. Был случай, ёжик залил не ту прошивку и человек 6 месяцев ждал приезда, чтоб исправить...
Группа на клубном форуме моя. В 12 году я пользовался прошивками адакт, сейчас уже свои наработки.
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=51&t=3391
 

k4kreesh

New member
https://www.drive2.ru/l/563627803413578035/

Кто готов встроить себе?? В прошивку эжика?!)
 

Play

New member
> если у вас есть Лансер, двиг 4б12 то встраивайте. Для чего вы тут людей агетируете и на что? Вы говорите что прошивка Дмитрия плохая, где пруф? Нет, ну серьезно! Я машины чипую и мне их калибрует ни Леша и ни Дима, и я не поливаю их омном пока сам не увижу проблем в их кодах. Если вы что-то знаете - поделитесь, нам всем будет интересно. А так получается что вы выставляете себя эдаким завистником этим людям.
 
Я не агитирую, хочу, чтоб люди понимали, если поршня не *выпрыгивают*, не значит, что им комфортно с настройками ёжика. Можно ничего не встраивать, прокатиться со сканером и будет по откатам видно, как им там.
Пруфы))) Стоит только посмотреть на углы, к слову в Российской версии в стоке самые большие углы.
первый скрин сто, 2 ёжик.
 
Разница вот.
На слух, не услышите грохота от детонации, а подключив сканер, увидите, как Learned Knock Retard со 100%, падает до 20% и постоянные откаты..

Так же по второму скрину видно, что на стоке обогощение по ТОЖ, заканчивается после прогрева до 82г, на некоторых и на 77г, а ежик продолжает добавлять топлива, хотя и в стоке везде где можно и нельзя митсу заливает топливом.
 
Кат удалять по пробегу рано, но это при условии использования нормального бензина и отсутствия явных признаков усталости катализатора. К примеру потеря тяги и/или ошибок по катализатору. Более точно вы сможете узнать только увидев в оочуюю эндоскопом. Все остальное это теория и догадки. Знаю случаи когда катализаторы на наших машинах уставали до 150 тыкм. причем уставали так, что просто машина отказывалась ехать без ошибок на приборке. Причина таким вещам - хреновый бенз, либо большой пробег и скрутка онного предыдущим владельцем.
 

Сверху