сейчас пробег 117 000 и пассажиры стали жаловаться,что сзади подтряхивает и сиденье жесткое,аки доска. примерно 20000км назад поменял стойки на

привет всем! сейчас пробег 117 000 и пассажиры стали жаловаться,что сзади подтряхивает и сиденье жесткое,аки доска. примерно 20000км назад поменял стойки на bilstein от аутлендера. сейчас думаю,на что менять? kyb exel g, стойки sensen? разница почти в 1.5 раза(1250 за китайцев, каяба около 2800-3500)? у кого какое мнение? пробег в среднем 10-15т.км в год,дороги не очень,но и не гравийка. нужно,чтобы помягче были. заранее спасибо!
 


Если дорест то только kayaba new sr. На других мягко, но на трассе раскачка и пробои. А если груженный, то страшно
 

Valungec

New member
Exel-G - это то, что у нас с завода. Если устраивали родные - можешь их взять. Но если машинка дорест - категорически не рекомендую. Женя выше прав.
 

фруктик

New member
вроде как переходная. конец 2013го года, ноябрь-декабрь, 1.8 двиг. жалею,что не записал номер,когда родные снимал. буквально пару месяцев назад последнюю стойку сдал на чермет(( родные прошли 95,я второй хозяин,много на них поездить не успел. не думал,что бильштайн так рано приедут. сенсен(sensen), я так понимаю, тоже долго не проживут?
 

tinkle

New member
после первого хозяина родные проехали 6-7 тысяч(брал на пробеге 88т.км), затем стали сыпаться по очереди. сейчас зад тоже помирает(стоит bilstein). не представляю,какие хорошие дороги должны быть,чтоьы стойки 106 тысч прошли без замены... на форуме пишут,что 70-90 тысяч ходя у большинства,редко до 100
 
не знаю на счет передних,еще не проверял. в понедельник поеду к автомастеру, будем проверять. но я пассажирам(у которых опыт езды на престарелых японках есть) верю. тем более на дилере в краснодаре в октябре тоже после поездки с приемщиком заганли на осмотр и он сказал,что стойки долго не проходят(был прав). тестировали и на вибростенде,но из-за бесплатного осмотра постеснялся распечатку взять(а зря). думаю ставить каябу, сенсен судя по тзывам могу не подойти назад.
 

Nariman

New member
я по трассам в 2016 на полностью мёртвых пердних аммортах в отпуск съездил)))) На трассе всё отлично - управляемость на ура, раскачки нет, кренов нет. Но стоило съехать на малейшее внедорожье - начинал опасаться за зубы и всю подвеску в целом)))
 

puponets

New member
к сожалению действительно качественные, комфортные и долго живущие - только NewSR. Но ценник, сам понимаешь.... Всё остальное - компромисс. В чём-то выигрываешь, в чём-то теряешь.
 

Iritsa

New member
у меня живые амортизаторы! Когда передние сдохли,было очень не комфотно.Задние до сих пор родные
 

extra2005

New member
переходная? Впрочем - неважно. Задние стойки на ресте в любом случае - печальны. Видимо тебе повезло иине попадались дороги с длинными волнами.
 

Andryy

New member
Родные 100 000 км отходили, поставил "голубого цвета" стойки по кругу, рекомендация(личная) - не превышать давление в шинах более 2,0,у меня 1,9 и гребет чуть получше
 

Сверху