Evil
New member
Серия приключений продолжается. Решил я обратиться к товарищу за помощью. Взяли мы лаунч, пробежали по блокам, и выдал он нам всего 1 ошибку P0014, почистили её и решили проверить как и когда она снова себя проявит (это поиск всё той же печальной детонации). Активировал режим переключения передач вручную, и давай перевтыкать передачи подрулевыми лепестками, с пределом в 5500 тыс. оборотов, дальше не крутил. Погоняли минуты 3 на этих оборотах по прямой значит, уже замедляемся мы, едем со скоростью в км 50 (сбрасываю с 4-й на третью и с третьей на вторую передачи соответственно), и она тупо глохнет. Т.е. просто нет ответа от двигателя, электроника вся работает, но жизни под капотом нет. На передаче по инерции мы докатили до заправки, там и встали. Выключили, включили, крутим, а она ни в какую, ну т.е. крутит - 0,25 оборота и всё, как будто пускового тока нет и аккумулятор полностью сел. Мы недолго думая, попробовали подкуриться, но толку никакого. Проверили все предохранители, все живы. И самое интересно, что лаунч никаких ошибок не дал, проверили всё, ну т.е. совсем.
P.S. в какой-то момент, на нейтрале, подкурив машину от соседа, крутнули, ииии сделали 0,75 оборота, а может быть и один. Но слева на схеме появился запах жжёного провода. Масло на уровне, и в вариаторе и в двигателе, на вид чистое без вкраплений.
Короче, я приехал. Так вот, есть ли какие идеи по тому, что мы могли убить или сломать при данных условиях. Может кто сталкивался.
P.S. в какой-то момент, на нейтрале, подкурив машину от соседа, крутнули, ииии сделали 0,75 оборота, а может быть и один. Но слева на схеме появился запах жжёного провода. Масло на уровне, и в вариаторе и в двигателе, на вид чистое без вкраплений.
Короче, я приехал. Так вот, есть ли какие идеи по тому, что мы могли убить или сломать при данных условиях. Может кто сталкивался.