Ситуация следующая. 30 000 пробег. Заезжал к знакомому мастеру менять масло. Он увидел на задних стойках небольшие следы масла. Сказал, что раз такое

Ситуация следующая. 30 000 пробег. Заезжал к знакомому мастеру менять масло. Он увидел на задних стойках небольшие следы масла. Сказал, что раз такое есть то стойкам жить останется недолго. Машина еще на гарантии (в мае закончится) . Поехал к официалам на диагностику. Диагностика кстати 3000р, мне, правда, удалось избежать окольными путями. Так вот, пришел гарантийщик и говорит мол это ерунда они еще 150 тысяч проходят так мы менять ничего не будем.

Вопрос, частая ли это проблема у асек и сколько стойки реально прходят?

И второй вопрос, зимой в начале движения если проезжать лежачего полицейского то сзади когда машина "садиться" слышен скрип, это стойки?
 


Амморты с завода - хрень (моё мнение). Но если не убивать - у многих ходят 100+. Масло могло попасть не из амморта, а, например, с дороги. Но с аммортами в гарантийный период всегда спорная тема. Если они напрочь не ввтекли- фиг докпжешь, что их надо менять. Скрипеть сзади зимой могут и амморты. Если минут через 30 поездки (как прогреются) больше не скрипят - это они, но с этим ничего не сделаешь. Все амморты после простоя машины на морозе зимой на лежачих и колдобинах скрипят. ВСЕ!!!! Просто какие-то з них быстрее прогреваются, какие-то медленнее.
 
Есть такое понятие как запотевание маслом на амортизаторах это норма и присутствует на любых авто, хотя это показатель, что амортизатор или стойка не идеальны и газ уже как правило из них вышел, дальше будут работать как масляные. Это не является гарантийным случаем к их замене. Насчет скрипа я несогласен скрипеть сам амортизатор не должен -это голимый брак, при морозах часто скрепит не сам амортизатор а например отбойник или детали подвески. Замерший амортизатор можен лишь стучать пока не прогреется в нем масло
 

Irgenbur

New member
я обобщил. Просто тут почти все заходят с фразой "скрипит стойка". А стойка - это далеко не только сам амортизатор.
 
Смысл бодаться с официалами, если даже в случае победы (что вряд ли случится) они вам по гарантии заменят Г на точно такое же Г.
Штатные амортизаторы изначально - хрень (как верно заметил Николай).
Я бы на вашем месте сразу поставил хорошие стойки. Пусть за свои деньги, зато хоть толк будет.
 

Фома

New member
Будешь менять бери каябу,они всегда адекватные если не подделка и качество и эксплуатационные свойства
 

Filip Morrison

New member
я скажу так убитые стойки всегда меняю на каябу ну или токико и щас на асе с зади каяба доволен как слон
 

bbk84

New member
ну я в том плане жесткость, управляемость может поменялось?
 

roden6

New member
Нет не замечал,на всех тачках каябу подкидываю и считаю один из лучших заменителей оригиналу по цене и качеству
 

Evil

New member
у меня до рест и стойки менял стар хоз и щас каяба хл стоит претензий 0,да и на других машинах тож к ним претензий 0 было
 

Сверху