Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая, произвели замену тормозных колодок, (колодки nibk.), сейчас тормозной диск сильно греется, если брызнуть водой аж шипит. В сервисе
Добрый день! Ситуация следующая, произвели замену тормозных колодок, (колодки nibk.), сейчас тормозной диск сильно греется, если брызнуть водой аж шипит. В сервисе сказали притирка 50 км проехал около 70, интересно сколько они притираться?
Как бы не оказалось, что либо суппорт зажат, либо криво поставили. Проверяешь просто. Разгоняешься километров до 60 по трассе(желательно пустой, но можно и вкрайнем правом ряду с аварийкой) и едешь минут пять с этой скоростью НЕ НАЖИМАЯ НА ТОРМОЗ. После чего перестаёшь нажимать на газ и едешь накатом до остановки машины. Тормоз НЕ НАЖИМАЕШЬ. После остановки ставишь на ручник, выходишь и проверяешь температуру дисков. Если горячие, аж неприкоснуться - причины выше. Притирка тут абсолютно ни при чём.
всё зависит от пряморукости сервисменов. Мне однажды умудрились поставить заднюю колодку не попав в пазы фиксаторов, отчего она на следующий день самостоятельно покинула суппорт. Благо - сильно разогнаться не успел... В любом случае - проверьте вышеописанным способом. Диски при нём будут тёплыми, но не раскалёнными - это точно.
спасибо за советы, сьездил в сервис где менял, сказали проблема в колодках, типо очень жёсткие, суппорта в порядке ходят нормально, ручник тоже. Хз рекомендовали поменять колодки, иначе говорят проблема будет с дисками
купил в нн в магазине, в том то и дело по клуба катает и ничего. Позвонил знакомому в он тайоте работает говорит руки растут у мастеров не из того места