Ситуация такая: при прохождении ТО у ОД обнаружили что порван пыльник на заднем шрус. Машина новая и на гарантии. ОД сказали, похоже туда что то

Добрый день! Ситуация такая: при прохождении ТО у ОД обнаружили что порван пыльник на заднем шрус. Машина новая и на гарантии. ОД сказали, похоже туда что то попало и сточило эту резинку (пыльник), соответственно случай не гарантийный и замена за мой счёт (2000 руб пыльник и 4000 руб замена). И то это не всё, возможно из за разрыва пыльника в шрус попала грязь и возможно он тоже под замену, а это уже цена за 60 тыс руб (так как он идёт в сборе с валом и надо менять всё целиком). Может знатоки подскажут, что делать в сложившейся ситуации?
 


приобрести пыльник, поменять в обычном сервисе, либо самому. Шрус если что кстати можно поменять отдельно, без замены всего привода.
Ах да..шлите на@@й ОД
 

Niba

New member
не правильно советуешь!!! Сначала их послать, а потом менять!)
 

Сверху