скоро лето, а значит приходит время для установки дополнительного радиатора для охлаждения масла коробки. полистав форумы увидел два варианта: с

Russia

New member
всем доброго дня!
скоро лето, а значит приходит время для установки дополнительного радиатора для охлаждения масла коробки. полистав форумы увидел два варианта: с заменой теплообменника и с установкой проставки (), что немногим дешевле и без замены родного теплообменника.
люди знающие, подскажите есть смысл заморачиваться с проставкой или все же стоит поменять полностью теплообмен?
 


robinzon

New member
И если уж ставить, то систему с термостатом. Вариатор можно не только перегреть, но и переморозить.
 

Wispa

New member
И, да... Владельцы машинок от15 м.г. И старше дальше пост могут не читать. Для них неактуальо.
 

extra2005

New member
ехал летом с Крыма, при 130 км/ч (ехал по знакам и не привышал) через 20 минут езды при внешней температуре +32 масло вариатора было +110...
 

sslon

New member
это ещё нормальная температура. Выше поднималась?
 
нормально всё с вариатором. Думаю, если ставить дополнительный радиатор - то только ради самоуспокоения))
 

-sunny-

New member
да:) руки-то чешутся сделать по красоте :) ты своего фыча тоже прилизывал долго :) а теперь и продавать не стыдно... вот и я взял машину на коленях стоящую... хозяин прошлый отменный мудак, вот теперь я своего прилизываю максимально... чтоб потом в клубе не стыдно было продавать...
 

-=JC=-

New member
Как то заморочились все с этим счётчиком и температурой что страшного в том что он хлыщет. Масло же не на весь срок эксплуатации, поменяете обнулите. Заморачиваться нужно когда на ровном месте перегрев на панели выскочит, а это всё нормальная работа)
 
все верно было бы, если бы не особенности моей эксплуатации. живу я в Питере, а родители далеко на юге, где температура летом в тени может быть около 40-42 градусов... так вот к ним я могу сорваться абсолютно спонтанно со своими детьми и очень не хотелось бы где нибудь стать на трассе из-за перегрева коробки... лучше один раз сделать по человечески с редуктором и не париться... да и полезные свойства масла все же дольше сохранятся при стабильной температуре.
 

JeT PiRAT

New member
хозяин барин) в любом случае хуже не будет, если с термостатом. Тоже летом в Крым поеду)))
 

nick1

New member
ставил пару лет назад,полет нормальный) Без термостата, зимой прикрываю картоном именно этот радиатор. Масло в свт меняю через каждые 30 ткм,со снятием поддона каждый раз. С тех пор визг на оборотах пропал. 1,8 12ый год. Если есть желание заморочиться лишним не будет.
 

Сверху