Случилась такая история: приехал после работы на стоянку - авто не заводится. Стартер крутит, пытается завестись - никак,сходит на нет и в конце писк

nau

New member
Добрый день! Случилась такая история: приехал после работы на стоянку - авто не заводится. Стартер крутит, пытается завестись - никак,сходит на нет и в конце писк сигналки. С толкача - тоже самое. Тем временем акб сдохла окончательно. Написал в группу - совет акб сдох. Вызвал такси - буксир, подзарядил акб - не заводится. Дотащили до автосервиса, подключили ЗУ, не помогло. Проверили бензонасос - вроде как в порядке, сняли свечи (подзалило) - просушили. Подключили вместо бензонасоса какое то устройство под давлением, машина завелась. Подключили насос - завелась)(со страшной подгазовкой еле-еле). Поставили все на место (воздушный фильтр и пр.). Убрали ЗУ от акб, итог:авто не заводится. Поставили ЗУ снова: завели. Мастера приговорили акб. Поехал за новым акб (не глуша движок), во время движения два раза машинку дёрнуло. Приехал домой, поменял акб - все идеально, несколько раз завел/выключил, поработал. Думал все ура. Утром на работу - опять не заводится. Вот такая история. Хз куда копать?)) Сигналка, насос, генератор? Завтра планирую снова на буксире в сервис....
 


Daniel Lesden

New member
на всякий случай посмотри, не вывалился ли чип вмключе из посадочного отверстия. Второй ключ попробуй.
 

verrato

New member
пищит это дроссельная заслонка на входе впускного коллектора при вк зажигания....это норма,но углы открытия на хол и гор дв надо сканером проверить,
 
какие обороты были после пуска хол дв ...1250 ...1300 или 1400 до 1500.Вижу есть масленно запотевание на вп коллекторе,но но свиста нет...это пока можно не трогать,надо сканером проверить.
 
Проверили бензонасос - вроде как в порядке.....надо сканером проверить,если коррекцыя по топливу в плюсе 15 ...20,надо давление топлива точно знать .
 
Сигналка....сигу в сервисный режим перевести,что бы она не была под подозрением,но похоже не она. Cняли свечи (подзалило) - просушили .....машине явно не хватает бензина и свечи залило,странно,надо разобратся что блокирует сига,но из за севшего акб блокирвка сработает... в конце писк сигналки, это блокировка сработала.Генератор на раб дв 14,4 если выдаёт ну и ладно.
 

ombra

New member
спасибо! По оборотам не скажу - не обратил внимание, но ничего не вызвало подозрений. Вот что делали в сервисе (фото). Мастер сказал по ощущениям ничего серьёзного, "мозги" ему не понравились, что конкретно не сказал. Сегодня после подзарядки до полного нового акб завелась тяжело, после подгазовки норм сработала. Потом ещё пару раз завёл все ок, как обычно. Завтра погоню к своему мастеру, надеюсь на своих 4-х.
 

pred1981

New member
за бензом слежу. Лукойл, шел. Двс кмк работает исправно, без посторонних шумов
 

irusik

New member
ну расход может немного повысился. Недавно менял заднюю лямбду. Тяга норм. Заметил жидкости многовато с глушителя идёт... Бензом не воняет. Есть связь?
 
да норм всё, воды в выхлопной всегда много, сейчас еще погода такая... Кстати, на некоторых авто эта вода в выхлопной замерзает, да замерзает так в какой нибудь нижней точке, что невозможен пуск двигателя..
 

rdastu

New member
в баке то воды нет? Механы смотрели? Может она стванывает льдом насос и топливоприемик, вот и нет запуска. По погоде правда не знаю что у Вас там
 

Arin@

New member
Нет. До этого было часто, но это лямбда задняя. Но теперь поменял все норм. Черт знает в общем. Опять снял акум. Завтра подключу и заведу надеюсь. Но если оставлю на ночь - без вариантов, завести невозможно. Может, что акум. садит.
 

Николай I

New member
У меня такая история на днях была, после долгого простоя, около недели, пришел и стартер крутит и ни какой реакции, аккум у меня хороший, крутил крутил, раза с 10-ого начало схватывать, и так кое-как схватило, пары бензина прямо из трубы летели, перелив. Явно не насос, что то с зажиганием. Сейчас пока норм. Если что то узнаешь, отпишись.
 

Сверху