Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь покупать новый ASX. Вопрос вот в чем, какие слабые стороны есть у данной машины
да нормальный вариатор . На митсубиси он надежный. Лично у меня вариатор на Аутлендере xl 2.4 без радиатора 168тыс пробежал. Сейчас у жены на фыче 50 тыс без проблем.
да я там ниже писал)
История такая была: Летом ездил менял кольцо на выхлопе и топливный в сервис по совету. Когда мне отдали машину загорелся чек, посмотрели, сказали ошибка 1 лямбды и сказали что ничего не трогали там. Ошибку сбросили, потом завелся, она вновь вылезла, доехал до заправки буквально пару метров, заправился и она пропала. И вот вновь появилась лишь вчера, когда поехал с работы вечером, просканировал, ошибка (P0031), сбросил. Не горит. Но обратил внимание, еще с лета вырос расход, раньше на работы приезжал было 7,5-8,5 на сотню показывало, сейчас 9-10(
Я понимаю что скорее всего криворукие ебл**ы мне там что-то сделали, но время ушло... Вот теперь думаю как поступать
понятно что лямбда кроме расхода в целом бед в себе не несёт, но все же хочу вот разобраться в этой проблеме, возможно там косяк в проводке, может пережали провода например
возможно повредили как-то хз. Можно замерить сопротивление, оно покажет рабочая лямба или нет, сразу скажу хз как, прошлый электрик это делал. А расход конечно из-за нее вырос, капмуктер подает больше смесь, чем полагается