собрался митсубиси асх покупать вариант с каким двигателем и кпп посоветуете расматривать,покупать буду б.у12-14 год и какие слабые места смотреть

flacious

New member
Здраствуйте,собрался митсубиси асх покупать вариант с каким двигателем и кпп посоветуете расматривать,покупать буду б.у12-14 год и какие слабые места смотреть чтоб потом прежних владельцев не ругать зараннее спасибо
 


Colt

New member
Все хороши Читайте FAQ все косяки там описаны.Механика или варик это дело вкуса. Главное не взять упоротый экземпляр.12или 14 год это как правило дорест и рест у них есть отличия.
 

Zaratul

New member
Смотреть ровно то, что и на любой б/у машине. Ну и вариатор стоит глянуть программой cvtz50. В идеале - покататься со включенной программой.
 

Mechanic

New member
он и так рест будет)
Переходная модель как раз в 12 году и пошла)
 

Lex_l

New member
ты кстати Саня глухой и слепой, я тебе кричал, а потом махал, у Макси в 9 был)
 

Iritsa

New member
Имею ввиду более менее живой будет,13.14 год это уже пробег всё ьаки за 120-130 т.к
 

referer

New member
да все они нормальные, если же брать в плане динамики, то до чипа 1,6 сделает 1,8, а с 2,0 будет на равных, после чипа 1,8 будет чуть обходить, и тем более 2,0
 

Strem

New member
Если по кпп, то тут либо механика, либо вариатор, другого не дано и надо понимать для чего нужна машина.
Вариатор больше городской вариант, семейный, для спокойной езды.
На механике можно и в дебри поползать и погонять
 
На механике не бери, это уже прошлый век, даже позапрошлый. У меня ASX 2014 года, движок 2.0, полный привод, и пробег еще 65000 км. Какие еще 120-140 тыс. Бери 14 года, вариатор стоит уже CVT8 без радиатора и выше 88 градусов еще не было температуры. Масло в вариаторе сразу меняй, оригинальное Митсубишевское не бери, оно гов.о.
Можешь посмотреть у меня на Драйв2, ник-teklab. Там правильная смена масла в вариаторе написана.
 

Сверху