Собственно говоря доброе утро . Ребят нид хелп б...я по другому не выразишься . Короче с утра немного подтраивает машинка моя, чек не горит но

Собственно говоря доброе утро . Ребят нид хелп б...я по другому не выразишься . Короче с утра немного подтраивает машинка моя, чек не горит но ошибку сканер читает ( пропуск зажигания во втором цилиндре ) продолжается это уже 2 - 3 недели за эти 3 недели поменял :

1)Свечи.
2)Катушки(все).
3)Датчик детонации.
4)Датчик коленвала.
5)Форсунки.
6)Электрик снимал данные с работы ЭБУ (вердикт все норм).
7)Компрессия во всех цилиндрах РОВНО 13.
8)Дроссель чистый как у кота бубенцы.
9)Коврик в багажнике тоже поменял .
10) Цепь не растянута (сравнивали с новой оригинальной кстати к удивлению не растянута ВООБЩЕ, клапана не поджаты со стаканами в размер )
Итог - не помогло .
Высказываем своё мнение по данному вопросу желательно адекватное но можно и как получится .Может кто то сталкивался. Мотористы с 20 летним стажем разводят руками и отправляют к электрикам электрики шлют на х...ен и отправляют к мотористам . С учетом того что продавать я её в один прекрасный день передумал, возникают уже мысли о покупке мотора .... или совсем глупые мысли о трёх литровом фыче ))))Че делать то ?)) куда смотреть ?)

R1XPAm_Qm5o.jpg
 


extra2005

New member
ды нет не могу сказать что с переменим погоды у нас пока что тепло .
 
работу датчиков смотрели электрик сказал все и чистоты смотрели и импульсы смотрели и все смотрели
 

Barman

New member
Вань,если уверен в замене на 100%,то скорее всего где то влажный контакт,может даже на эбу,пройдись специальной смазкой для контактов.
 

Сверху