Спасибо за советы ранее ВСЕМ. Недавно все же взял asx 1.8, вариатор, 90000 пробег, 2012 г. 1) Езжу спокойно, а расход 15 л на 100 км. Это без

Привет всем. Спасибо за советы ранее ВСЕМ. Недавно все же взял asx 1.8, вариатор, 90000 пробег, 2012 г.
1) Езжу спокойно, а расход 15 л на 100 км. Это без кондиционера. Это же очень много, нет? Что можете посоветовать? Слышал про удаление католизатора и другие страшные и дорогие процедуры процедуры (я вообще в машинах не разбираюсь), просто это много(расход) очень для меня после гранты(((

2)При запуске утром обороты держатся 1500, 1-2 минуты, это нормально?
3) Машину сдавали по трейд ин, поэтому особо информации не было, стоит менять масло в вариаторе? Места где меняют есть, но не ориентируюсь по ценам, сориентируйте, хотя бы примерно, сколько стоит полная замена масла в вариаторе, если есть необходимость вообще (читал в faq, что каждые 30тыс., но не знаю, когда меняли в последний раз). Г. Тольятти (мб кто из Тольятти есть, знает)

Заключительный (может примитивный) вопрос: при остановке ставить на нейтральную? А то на скорости (D), какой то странный звук сзади, а когда нейтрально, звук пропадает (только на остановке). Просто ранее всегда был на механике, сейчас только разбираюсь и не очень понимаю вариатор...
 


Это бортовой комп показывает такой расход, когда зимой прогреваешься вообще сто литров может показывать, на самом деле расход 10-12л.....проедь дольше обычного, проедь по трассе у меня 9 литров по трассе комп показавыет! Тоже 1.8
 

lissyara

New member
это я утрировал) это к тому чтоб не переживал, там значения астрономические
 

bbk84

New member
ну а вдруг..следующий вопрос будет: а почему у меня б/к расход не показывает 100л...говорили должен ...Всех благ и Ровных дорог!
 
Привет!
1. На расход по б/к не смотрим ...на короткие расстояния он показывает примерное расстояние до луны ...ну и 1.8 обязательно ЧИПовать у проверенных...расход будет меньше,ну и ехать начинает..
2. Норма