суток. 1.8 вариатор. Проблема вот в чем: когда купил машину сопливила прокладка клапаной крышки, уровень масла уходил, заменил. После масло все равно

Доброго времени суток. 1.8 вариатор. Проблема вот в чем: когда купил машину сопливила прокладка клапаной крышки, уровень масла уходил, заменил. После масло все равно уходило, подтеков видимых не было. Заменил клапан картерных газов, и при езде по городу уровень масла был на месте около 1000 км проехал. Затем была поездка по трассе 1000 км, уровень масла снова упал около 500 грамм и заметил подтеки под впускным коллектором. Кто что думает? Просто поменяю прокладку впускного, вдруг опять что выдавит. Пробег 210000, и после замены клапана картерных газов есть запотевание около сапуна который идёт к воздушному фильтру. И ещё момент, заметил что масло быстро чернеет, после замены 1000 проезжаешь ставится чёрным, на предыдущем авто масло заметно чёрнело после 3000 км.
 


Brin

New member
Вероятно предположить что сам двиг. Подьедает, когда притопиш, видиш город все хорошо, а трасса сьедает, потомучно притапливал наверно.
 

spew104

New member
высокое давление картерных газов то что ты видишь запотевание, окисление почернение масла. Мое мнение они там у тебя уже есть к 200тыс км. у многих кто катал оригинальное масло митсу с большими пробегами более 10тыс.км по городу их имеют. Это тут только сказки расказывают про мифические 300тыс.км я не говорю что это приговор движку ездить можно только надо следить за уровнем раскручивая движог по трассам
 
скорее всего митсу заливал приведущий владелец, т.к. до 150 000 есть записи в книге.а как давление картерных газов снизить без вскрытия? Что то меня напрягает это запотевание
 

Arlekino

New member
Я, тоже, слепо верил ОД, менял масло только у них. Выручило только то, что вступил в Клуб! Вот тут мне и подсказали поо это масло, что заливал ОД. Ко всему, что тебе подсказали, нужно заливать другое масло, на стене об этом всё есть. Оно отмоет, насколько это возможно твой двигатель.
 
У меня такая ситуация была. По рекомендации Админов Клуба, я купил и заменил на масло Равенол 0w20. Старое слил, заменил фильтр и залил Равенол. Смотрел всё время за уровнем и потемнением. На пробеге 3000км понял что нужна замена масла. Да, дороговато выходит, но дешевле чем двигатель капиталист. Сейчас снова наблюдаю и за уровнем и за цветом масла.
 

Flatry

New member
Но, прежде нужно как тебе рекомендовали всё сделать, замена масла это уже в конце этой всей проверки.
 
Темнеет быстро масло потому что двигатель грязный из-за редкой замены масла и масложор из-за этого, сокращай интервалы замены со временем отмоеться.
 

Woo

New member
У меня была похожая проблема на 2.0.Уходило масло куда-то думал что ест.Но я знал что у меня сопливил картер.Вроде не сильно,на защите не было лужи но уходило по трассе 200 го на 500 км.Переклеилили поддон и блин уже недели 3 проверяю уровень а он как в копанный,и по трассе после этого катал и по городу.Проверь весь двиг на течи,потом лезь куда-то дальше.
 

Oho

New member
200г масла это двигатель внешне должен быть капитально усран
 
Может быть просто колечки залегли, из-за этого и повышенное давление. Попробуй раскоксовку, я себе уже 2 раза делал шумой
 

vortex12

New member
а зачем два раза? И как результат? Какое масло заливал до раскоксовки какое после?
 
До 60 т лил оригинал и менял раз в 10 т.км, затем перешёл на несте 0w20.С 80 т начала по не многу подъедать масла, замены сократил, начал менять зимой через 5 летом через 7,5 т.км. Сейчас пробег 150 т.км, перешел на Лукойл 5w30 . Прокладки впускного коллектора менял на пробеге 100 т. км, тысяч через 30 они опять засопливили, как мне сказали что колечки залегли, масляную плёнку не снимают и выдавливает в слабое место. Я думаю дорогое масло нет смысла заливать, пока не разберёшься с причиной. Делал разкоксовку на 140 и 150 т км с заменой масла, на дняхприехал из Крыма, уровень на месте стоит, хоть и крутил двигатель до 5 тысяч оборотов
 

Сверху