суток, банда!!! Давненько с вами не общался. Сегодня (потому, что задрали меня стуки в подвеске) решил тронуть рулевую рейку, т. к. с подвеской всё

Доброго времени суток, банда!!! Давненько с вами не общался. Сегодня (потому, что задрали меня стуки в подвеске) решил тронуть рулевую рейку, т. к. с подвеской всё нормуль, осталась только она. Наступили морозы и очень стали слышны пробои на мелкой ряби, и соответственно на лежачих и ямах. Так вот, потянул сегодня регулировочную гайку! Рулёжка супер, стуки исчезли напрочь!!! Кто решится делать сам, вам понадобится ключ рожковый на 42, длиной 110 миллиметров (мерять от внутренней полости между рогами) и гайка на на 24 соответственно и ключ того же размера. Ослабляем стопорную гайку и доводим регулировочную. Операцию по регулировке лучше выполнять вдвоём, один крутит руль влево, вправо, примерно с амплитудой в 15 градусов, второй снизу авто поджимает регулировочную гайку. Как стук пропал, значит хватит, можно контрогаить. Только без фанатизма, перетяг грозит трудностью управления, не возвращения руля в точку 0 и износу подшипников рейки.
 


ZAG

New member
Нашёл ещё одну фишку, резонанс на наборе скорости и сбросе газа в кузов - это износ подвеса трубы катализатора, находится возле лямбдазонда (на фото). Так как надо заказывать, засунул в зазор три нейлоновых стяжки. Резонанс исчез!
 

Rinata

New member
какой именно резонанс?у меня звук проявляется на оборотах от 2200 до 3000 и только на ходу, на холостых нету. И отчетли слышно тогда когда держиш газ например на 2700. У вас так же?
 

cernos

New member
Точно так же. Но это на оборотах. А вот когда износ подвеса, там совсем другой звук.
 

Сверху