суток. Буквально пару дней назад приобрела себе ланцер 10 на вариаторе. И все эти дни хожу в панике и не понимаю, что с коробкой. Когда переключаю с P

alm111

New member
Доброго времени суток. Буквально пару дней назад приобрела себе ланцер 10 на вариаторе. И все эти дни хожу в панике и не понимаю, что с коробкой. Когда переключаю с P на R двойной толчок, когда с N на D один толчек, когда машина катится в пробке и немного придаёшь газ, толчек, но при этом при разгоне пинков никаких нет. Делали компьютерную диагностику ничего не показала. Это нормально для вариатора или стоит бить тревогу и я купила с умирающей коробкой? Подскажите пожалуйста.
 


при вкл D и R обороты и должны падать до легкой вибрации по кузову, затем при P и N восстанавливаться.... при лишних хх более отчетлив толчке..... Где-то при 20км ч происходит блокировка гидр транс... пинок может быть.... ничего криминального.
 

cernos

New member
Маслице бы в коробке поменять..а так всё в пределах нормы..
 

Song

New member
масло чистое, свежее. А может быть из за того, что порвана подушка двигателя?
 

sammacvetnica

New member
ну подушку заменить ..а удар при включении R и D это особенность варика,не стоит волноваться по этому поводу.
 

svale

New member
что-то я сомневаюсь, что толчок это нормально. Смотря какой толчок, конечно

Но вариатор, это в принципе плавная коробка.
 
ну вариатор то да.. только у нас первой и задней передач нет ..D включение гидротрансформатора - толчок, R - включение планетарки, ещё один..на твоём рабочее давление меньше...видимо не так заметно
 
подушку поменять,я - бы и жижу поменял со снятием поддона..пробег то явно больше 150т..ну и катайте в своё удовольствие!
 

bashgaz

New member
Игорь, там ничего не говорят.... молчаливая группа видимо..... Поэтому в этот кабинет и обратились .
 

Сверху