суток. кто как решал жор масла. Раскаксовка не помогла. Движок 1



DiamondVita

New member
Если раскоксовка не помогла - впереди капиталка. Без вариантов. Хотя 1,8 - очень надёжный движок и уработать его дотакого состояния надо было постараться!
 

Magila

New member
а каким средством лучше раскоксовывать? И вообще стоит ли этим заниматься?
 

JVN

New member
ТОЛЬКО когда машинка уже очень некисло кушает маслице. До этого с коксом должны справляться (предотвращать его) маслА с хорошими моющими свойствами.
 
Закоксовка колец это первый признак не правильного масла либо вы перекатываете нормальное которое нам подходит.
 
Тоже жор,только дв.1,6.началось резко в 60т.к.раскоксивка не помогла,может какой нибудь сальник клапана слетел немного.надо проверять.
 

VERONIQUE

New member
У меня масло жрет всегда, до 120.000 ездила на оригинале, на замене (10.000) уровень всегда на минимуме. Сейчас первый решила попробовать (по советам одноклубников) идемитсу, посмотрим... хотя вопросы по нему есть... тише работать (как все заявляют) машина не стала, да и по составу, щёлочи там всего лишь 8 мг/гр. это тоже очень плохо. Посмотрим...
 

Plustudio

New member
есть некая правда в ваших словах, но... вот вы все выбираете масло согласно мануалу, делаете ремонт согласно мануалу, мануал написан к нашему авто, авто разработано не одним инженером, и даже не двумя и тремя, а как минимум 7 (семь). На разработку нашей асечки потрачено как минимум ‘’мама не горюй’’ денег, сил, умов и времени... Вы думаете они там ‘’дуб дубом’’??? Нет, и подтверждение это наши отзывы об авто. Поскольку мы льём масло ‘’рекомендованное’’, то почему мы не меняем его через интервал который рекомендуется заводом изготовителем. С другой стороны... завод сейчас работает на наши кошельки, чтобы из нас как можно больше высосать денег ‘’масло в коробке и в редукторе на весь срок эксплуатации’’. Вот тут мы и начинаем сами... поскольку в мануале теперь прописано менять масло каждые 15.000 км., то тут я согласна. Объём 4 литра на 15 это многовато, на 7 это маловато, само то 10. (ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ). У меня на грузовом Форде в мануале прописано 20.000, у зятя на фуре замена масла каждые 35.000, ему тоже через 10.000 менять? . Расчитывать нужно от объема, наши 4 литра само то на 10.000, и у меня счастье . Это только моё мнение.
 

pranikk

New member
Все смешали вы и фуры и форды, я своем мнение написал что чаще надо, вы слышали такое что город миллионник подходит под тяжелые условия эксплуатации, 15000:2=7500км
 

Potem

New member
нет не слышала, тяжелые условия эксплуатации это совсем другое. Не смешала, а привела пример. Дала повод задуматься...
 

Гив

New member
Инженера не дураки, но и о прибыли компании никто не забывал, поэтому вы меняйте масло раз в 15 тыс, как раз на гарантийный период сойдёт, а потом либо мучайтесь с масложором, либо новую машину
 

Romanz

New member
Вы немного не правы. Инструкцию и регламент под Россию адаптировал Рольф. Оттуда в них и 15000 как рекомендованный регламент, а не предельный, картинка с кучей вязкостей (вместо трёх допустимых в японской инструкции и вообще одной единственной в американской)... А ещё рекомендую почитать регламент при тяжёлых условиях эксплуатации. В нашей стране каждая из наших машинок попадает минимум под половину пунктов из описания этих тяжёлых условий. А регламент по ним - 7500.
 
если я не права, то вы меня поправьте. Есть производство, произвели, к сложным узлам, механизмом, технике и и.п. есть инструкция. Товар поставили в Россию, ‘’Рольф’’ инструкцию ‘’перевёл’’ для России. Но суть то не изменилась. Как в Японии сделали минимальные тепловые зазоры, порекомендовали ‘’жидкое’’ масло с интервалом замены, так для России это и осталось. А тяжелые условия (как я понимаю) это гонки Кемел Трофи на предельных оборотах и предельной температуры. Мне утром доехать до работы, там она весь день стоит, вечером заехать в магазин и домой, в выходные на дачу, то у меня машина испытывает тяжелую нагрузку
 

Сверху