суток. На улице дождь. Проехал пол часа - стали сильно потеть окна, остановился, минут 15 пытался просушить - никак. Потом увидел что температура на

Доброго времени суток. На улице дождь. Проехал пол часа - стали сильно потеть окна, остановился, минут 15 пытался просушить - никак. Потом увидел что температура на максимуме. Припарковался, заглушил, уехал на каршере. Сейчас вернусь и буду читать елмкой. Возможна проблема в вентиляторе радиатора? Или подскажите у кого какие мысли(
1.8 дорест 2011 вариатор
160000пробег
Ремень целый, Антифриз норм.
 


sslon

New member
при вкл муфты компр должны медленно крутится оба вент,если неиспр двиг одного то второй тоже не будет вращаться....НО при перегреве если хоть один исправный то вкл обязательно .
 
к сожалению в момент перегрева не глянул под капот - нужно было срочно ехать (припарковался заглушил и взял каршер).
 
при перегреве всегда хоть на пол минуте печку на всю катушку надо вкл.....в расширителе есть спец отв для сброса ОЖ при перегреве,если под бачком сухо то не сильно перегрели ....2 мотора,3 реле и 2 преда поверяйте.
 

Сверху