суток. Помогите решить проблему, может кто сталкивался. На 3, 4 и 5 передача на оборотах 1700 до 2000 по кузову начинаются вибрации и посторонний шум.

klerk2007

New member
Доброго времени суток. Помогите решить проблему, может кто сталкивался. На 3, 4 и 5 передача на оборотах 1700 до 2000 по кузову начинаются вибрации и посторонний шум. На нейтралке на этих оборотах ничего такого нет, только в движении.
 


Обороты для 4,5 маловаты,двигателю больно ...это ж 1,6,движок любит обороты и передачи растянуты для экономии топлива....разгон нормальнй почти, а скорость медленно вкл, вот обороты и падают ....либо разгон до 3200 либо ручкой быстрей .
 

PRT84

New member
я тоже так думал, но до 1700 оборотов нету этого, если бы ему было тяжело у него бы был диапазон от 0 оборотов до допустим 1500, а тут только на этих оборотах и этих скоростях
 

Киря Acab

New member
Та же херня, с заменой сцепления шум заметно уменьшился, спустя 70 к пробега потихоньку увеличивается, но я телегу частенько таскаю. Именно на 1700 нет подергиваний?
 

Jumanji

New member
нет это просто начинается на этих оборотах и заканчивается на 2000. пробег у меня 145т. сцепление новое, каталик вырезан и прошита тачка, вварил гофру. Вибрация бесячая отдаёт даже в сиденья.
 

-сан-

New member
Как вариант опоры дв.....но тут полоска на приборке в максисум, при вялом разгоне ....У 1,6 даже шитого,кривая крутящего момента растёт начиная 2100,в стоке вообще с 2300....в чём был смысл удаления ката, если двигатель низами мучить .
 

GTS

New member
Каталик уже начал понемногу разваливаться, поэтому вырезал. Ну это чувствуется что это верховая машина, но все равно вибрация странная какая-то. С 1000 до 1500 на 3 передаче допустим она плавно набирает без посторонних звуков
 

drone76

New member
когда я боролся со знаменитой вибрацией на 2700 ....2900,заметил что на хорошем подъёме вибрация меньше чем на прямой или спуске,дв тяжело,муфта VVT на меньший угол крутит распред вал....угол перекрытия клапанов меньше.Разгон на пуске и подъёме можно обкатать....и клапан PCV от 1500 начинает открываться,давление во впускном да растёт,но заслонка мгновенно уменьшает угол открытия .
 
Тоже самое, ничего пока не помогает понять и вылечить этот пердеж, вот моя тема на форуме https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=59&t=13246. Делал эксперимент - снимал ремень навесного оборудования и ставил укороченный, в обход кондиционера и о чудо, пердеж в этом диапазоне пропал. А ваши действия с выхлопной системой лишний раз подтверждают, что дело, с большей долей вероятности, не в ней.
 

Сверху