суток Собираюсь менять масло в вариаторе, на выбор под заказ две банки, Mitsu J4 в пастике и Nissan NS3 в металле, обе банки по 4л. Как определить

Доброго времени суток
Ребят, подскажите пожалуйста. Собираюсь менять масло в вариаторе, на выбор под заказ две банки, Mitsu J4 в пастике и Nissan NS3 в металле, обе банки по 4л. Как определить по факту получения оригинал или подделка?
 


joster

New member
Про "палево" жижы в варик ещё ни разу не слышал ..варик то хоть какой?
 

Mortus

New member
та я думаю взять две банки, Слить масло, поменять всё, залить ещё пару литров и ещё раз слить. Ну и потом по уровню долить тем что останется
 
не получится..слить с пробки,залить,покатать км.50-60 и только потом всё поменять..на "шестёрке" выходит ровно 10л.,на "восьмёрке" больше.
 
подожди, 7.4 литра в общем масла в варике, насколько я понял сливается где-то 4.5 со снятием поддона, остальное где-то висит в радиаторе или ещё где либо. Думал слить то что сливается, залить чистого, запустить машину на мин 10 и попереключать передачи, потом слить опять же всё что сливается и поменять все фильтры, ну и долить чистого. Выходит около 9 литров. Ну это всё не точно)))
 

lyabia

New member
со снятием поддона сливается около 5л( в "шестёрке"), в "восьмёрке" вроде больше ..+ при замене фильтра тонкой ещё стакан ..да и лучше именно покатать,лучше смешается со старым маслом в гидроблоке. Поэтому лучше слить со сливной пробки,залить ровно столько же,покатать и только потом мыть( менять) фильтр грубой и менять фильтр тонкой.
 

Сверху