суток всем. После копитального ремонта двигателя(расточка цилиндра(делал у проффесионалов)новая поршневая,сальники и т.д) проехал 2000 км,масложор

joster

New member
Доброго времени суток всем.
После копитального ремонта двигателя(расточка цилиндра(делал у проффесионалов)новая поршневая,сальники и т.д) проехал 2000 км,масложор такой же как был,я в шоке!! За 2000тыс сьел литр.
Компрессия хорошая,работает движок тихо,раньше громче был.
Звоню мастеру,он говорит пака 3-4 тыс не проедешь не звони(мол при обкстке может кушать).
Лью Петроканаду.
Не думаю что столько может есть при обкатке движка.
Звонил тем кто расточку делал,они тоже сказали что может кушать пака,а если не пройдет,то виной слетевший сальник, или неисправен клапан вентиляции картерных газов.
Так же сказали масло другое пробовать.
Сказать что я растоен,или разочарован,это ничего не сказать...

aeXt-NpJDIk.jpg
 


так дело в том что я не из тех людей кто "впихивает",да понятно мне впихнули,но я так не могу...
Хотел сам ездить нормально и на будушее продать норм авто
 

Niba

New member
как бы не оказалось, что тебе из за клапана КГ движок расточили за твои же деньги.
 
оу!!!! Тогда не зря. Видимо на палёночке поездил? Подожди до 5000. Если масложор не пройдёт - предъявляй "мастерам"
 

Daniel Lesden

New member
так в том то и загвоздка,что задиров то нет,все новое все четко а уходит масло так же
 

GTS

New member
Во даёт мастер! Через 4000 уже по новой надо менять масло))
Может мастера поменять ?)
 

meflip

New member
После сборки с «0» надо ещё мотор правильно обкатать. Если небольшие «правила» обкатки. По-крайней мере мы так советуем клиентам, которым собираем мотор. Если Вам этого не сказали-очень жаль. Если говорили. То по идее все должно пройти. Если не прошло-диагностируйте «утечки» и эндоскопом смотрите.
 
Ну тогда как закончится обкатка: постойная диагностика силовой установки. И постоянный контроль во время обкатки уровней жидкостей. Надеюсь, что все пройдёт.
 

Vladimeruz

New member
Мы «боевые» моторы обкатываем на минеральном масле 2000-2500 тысячи километров. Не поднимая обороты выше 2500-3000(максимум, который мы не рекомендуем). Постоянно переключая передачи с 1 по 5(6). Потом в обратном порядке. Не монотонно нарезая круги по кольцевой(в СПб) или по трассе. В принципе какая-то часть масла уходит. Около 300-400 грамм где-то. Потом сливаем масло,заливаем уже «боевое» и на стенд- настраиваться. Перед стендом ещё раз проверяем работоспособность всех систем.
 

Сверху