Так. Уходит уровень масла, но, он не жрет, а скабл наоборот, выплевывает, вокруг прокладки клапанной крышки запотевание, у заливной горловины масло, у

naglets

New member
Так. Уходит уровень масла, но, он не жрет, а скабл наоборот, выплевывает, вокруг прокладки клапанной крышки запотевание, у заливной горловины масло, у щупа тоже. Сапун заменен. Система вентиляции картера не забита. Что делать? Состояние дроссельной не радует, походу она ловит масло от малой ветви.

H4qVUVi1Jyw.jpg
 


IRINAK

New member
запотеванию - да. Но возле заливной, конкретно лужа. По щупу тоже. Хрен с ними запотевания, прокладка КК с завода (говорят к 150т.км ее дважды меняют) мне надо сообразить, только прокладки впуска и КК поменять, или поршневые кольца тоже? Ни одна прокладка в движке в завода не менялась.
 

KIV

New member
говорят, что кур доят. Сейчас у тебя в Москве моя Аська. Пробег - 200+. Прокладка родная.
 

Deon

New member
сам видел. 2-3 случая за 10 лет клуба. Не показатель вообще.
 

nero11

New member
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=3515
398 сообщений, тема жива с 2012 года, 2-3 случая...?
 
Если идти по порядку...
Давит изнутри, значит повышенное давление в картере, повышается оно за счёт прохода через поршневые кольца...
Если попробовать по старинке, шланг на сапун, и под двигатель...
Ради эксперимента, вдруг перестанет давить?
 

Сверху