Такая проблема, при езде в гору, на малом газу, машина начала дёргаться, по ощущением, как на механике едешь в горку на 5 передаче, а нужно на второй,

Алекс 330

New member
Всем привет! Такая проблема, при езде в гору, на малом газу, машина начала дёргаться, по ощущением, как на механике едешь в горку на 5 передаче, а нужно на второй, машина начинает глохнуть. После дал газу поехала нормально. Вариатор работает нормально, зависания нет, скорость набирает норм. Пробег 98000 км свечи и топливный фильтр заменил на 70000 км. Вопрос был ли у кого такой глюк и куда копать.
 


DArcher

New member
вопрос был не о подаче газа, а почему машина с cvt, дёргается, хотя не должна.
 

Artyr Akhtyamov

New member
почему не должна ....едем в гору... ещё и газ отпускаем....был бы V8....тогда да...а так тупо мощности не хватает
 

nero11

New member
когда нехватает мощности, машина теряет тягу и замедляется, но происходит это плавно, без рывков, а у меня в этот момент начались дерганья причём достаточно ощутимые.
 

drawings

New member
опять задал вопрос...опять себе ответил....так как ей не дёргаться то....если едем на холостых в гору на 6 передаче?
 

forum_manager

New member
там много нюансов. Начиная со степени уклона. Едешь ты, как я понимаю, медленно. Думаю, ты не в курсе, но за, так сказать, первую передачу у нас отвечает маленький такой гидротрансформатор, как на настоящих АКПП, но только за стартовую передачу (до 10-15 км/ч). После достижения данной скорости нагрузка передаётся уже на вариаторную передачу, а гтр блокируется. Так вот если в горку ты ползёшь в этом диапазоне - электроника может не поимать, что происходит и кидать нагрузку то на ВП, то на гтр. Отсюда и толчки.
 

design4sale

New member
скажи пожалуйста, знаю о толчке на 35км/ч,он как бы есть при плавном разгоне, но если притопить то после 60 происходит как будто переключение передачи на автомате. Если прям в пол то всё ровно. Это нормально?
 

sera2007

New member
до чипа - да. Стоковая прошивка вариатора пытается имитировать АКПП.
 

анд111

New member
нет конечно. Да адаптацию и не отключить. На стоковой прошивке её можно только периодически обнулять. В чипованных начало записи режимов в память задвинуто на максимум, так что можно считать, что на правильных прошивках она ПОЧТИ отключена. Вообще эти дёрганья правильной прошивкой решается. На ней вариатор перестаёт числить себя АКПП и переключение виртуальных скоростей (разведение и сведение шкивов) зависит только от работы педалью газа.
 
Расскажу как ведёт себя мой вариатор!!!Аська 2013 год движок 1.8 пробег 80000!!!и так еду по прямой все хорошо!!!начинаю забираться на гору,педаль газа держу ровно столько сколько ехал по прямой!!и вот только чувствую что машинке становится тяжело и она сама как будто понимает что едет в гору и сама начинает подстраиваться и ехать ещё резвее!!!напоминаю педаль не давлю сельнее!!!как будто где то уровень стоит.как только горка она сама прибавляет мощи!!вот как то так!
 
вот и уменя всегда также и вела себя машина, и вот еду как обычно, скорость 40 км и начался уклон, педаль как держал так и держу, потому что знаю, машина поедет дальше так в этот момент начала дёргаться, нажал на педаль поехала дальше. На улице было +30, может масло нагрелось в вариатор, и давление упало, и передача не переключил ась на пониженную, а отсюда такой эффект, как на механике при потере мощности.
 

elvi

New member
я грешу что причиной такого поведения могло стать, что масло в cvt, нагрелось и вязкость изменилась, в результате чего понижение давления до недостаточного значения, необходимого для переключения.
 
а что даже при незначительном понижении давления в системе, выдаст ошибку на бк машины, или можно увидеть только приложении, например cvtz50
 

Сверху