Такой вопрос. На 2.0 последний рестайл есть режим Ds. Вопрос...если гонять на нем износ вариатора сильно больше будет

Arlekino

New member
Такой вопрос. На 2.0 последний рестайл есть режим Ds. Вопрос...если гонять на нем износ вариатора сильно больше будет?
 


benx

New member
Думаю да. Ds для иногда прокатиться с ветерком, на постоянку я б не стал на нем катать
 

Antop

New member
Во-первых - есть он не на всех двушках, а лишь в комплектации без подрулевых лепестков. Во-вторых - гоняйте сколько влезет, НО!!!!!!! Ни в коем случае не пытайтесь рвать всех со светофора. Это то, что наносит CVT8 (а на ресте 3 именно он) больше вреда, чем буксовки в грязи, тягания телег с цементом и т.д.
 
Тогда такой вопрос. Если стартовать "с светофора", но при этом следить, чтобы обороты двигателя не поднимались выше 3000 (это по сути и не старт уже), это тоже будет вредить вариатору? Или вообще стартовать всегда как пенсионер?
 

Stefan123

New member
но в 80% я так и стартую..единственное, что обороты в секунду с 0 до 3000 поднимаются...но если делать по другому, то уже тормозишь поток иной раз.
 
а если продавить педаль - обороты будут выше, вариатор в режиме кикдауна, гтр заблокируется на большой скорости и с ударными нагрузками.
 

Сверху