такой вопрос: У каго перегорала заводская ксеноновая лампочка? Что ставить оригинал?или замена какая достойная есть? Оригинал 7.500 И что лучше ксен

Всем привет.такой вопрос:
У каго перегорала заводская ксеноновая лампочка? Что ставить оригинал?или замена какая достойная есть?
Оригинал 7.500
И что лучше ксен или диод?
Левая горит красным потом тухнет
2010год.

WSrIsN3zjT0.jpg
 


MaximSim

New member
Привет. Оригинал лучше. У нас осрам стоят. Одна осталась, кстати0, когда менял (хотел парой, потом вместо перегоревшей поставил и увидел, что свет не отличается). За 2,5 тысячи отдам. И, естественно, штатный ксенон лучше диодов.
 
думаю если взять хорошие дорогие лампы лед то не хуже будут ксена. Дорогие это тысяч за 5 за пару минимум
 

Rams

New member
будет хуже. У любых лед ламп температура свечения будет выше ксенона. А значит - в слякоть и сумерки освещать будут хуже.
 
ну, производители ксеноновых ламп, как правило, пишут предельную температуру. У наших ламп она ДО 4500. Так что можно числить диапазон от 4200 до 4500.
 

Barman

New member
тут сам смотри. У меня после замены одной машинка ещё 20000 проехала, а потом, уехав к следующим владельцам ещё столько же. Насколько мне известно - вторая заводская так и стоит.
 

mxs

New member
у тебя с корректором фар броблем не было? Тоже ругается на него. ошибка вылазиет постоянно, не может отрегулировать верх низ.
Какой-то головняк обрушился на свет >
 

DiamondVita

New member
неа. У меня перед продажей к пробегу 170 датчик положения кузова вышел из строя. Именно он ошибку и выдаёт. Подключились компом и отключили его к херам. Когда система думает, что датчика нет - уровень стоит ровно по госту. У нас она не активная, чуть корректирует ТОЛЬКО в режиме P(в зависимости от загрузки авто). На ходу в D ничего не меняет, даже если всех пассажиров повыкидывать. А, да.... Штатный датчик стоит как самолёт)))
 

Сверху