Те кто менял линзы головного света на LED или у кого есть авто со штатным LED, скажите есть ли по контуру света синяя засветка, то есть свет пучка

xphost

New member
Ребят, всем привет! Те кто менял линзы головного света на LED или у кого есть авто со штатным LED, скажите есть ли по контуру света синяя засветка, то есть свет пучка везде однородный, а по границе лёгкая синева. Вопрос это норма или такого не должно быть?
 


У меня радужная засветка над галочкой стг(отличительная черта у диксел д600) у многих билэдов есть либо радужная либо синяя засветка и это норма
 

uncleedik

New member
из обзоров на практически все лэд модули за несколько лет, плюс из опыта эксплуатации если нет этой засветки то слишком резкий контраст белого и чёрного очень устают глаза, и в дальнейшем кажется что освещённости не достаточно...
 
скорее всего глаза устают от слишком яркого пятна перед собой и слишком чёткой СТГ, засветка синяя никаких плюсов не несёт.
 

Woo

New member
у меня радужная (именно такую искал), маршем 890 км в ночное время глаза не устали, до этого приходилось ездить на машине с черезмерно чёткой границей и без подсветок, глаза реально начали болеть после 500 км пути...
Хотя это только мой опыт возможно у конкретно у вас будет абсолютно другой( глаза у всех разные)
 

AndreyNU

New member
не внимательно читал, радужная тогда ОК. А что за машина была когда после 500км глаза устали?
 

texnikru

New member
шкода йети, какие модули стоят не знаю... но граница просто без синевы и радужки
 

фруктик

New member
хроматизм - это присуще линзам. Устраняется: 1. Линзы ахроматы. (как правило, более дорогие).
2. Желтый фильтр.
3. Диафрагма за линзой.
Вполне возможно, что из за нештаток.
 

IceFusion

New member
вот у меня и есть подозрение, что это признак дешманских линз и это не правильно. На сколько я знаю на штатных такого нет (но не уверен)
 
радужная полоса не широкая. Скорее всего, видна на стене?
Много раз видел подобное на новых и дорогих авто.